👨‍🚀Востребованные онлайн-профессии в 2022 году. № 3 - Специалист по таргетированной рекламе

Специалист, который разбирается в правилах и ограничениях соцсетей, ориентируется в настройках рекламных кабинетов и привлекает целевых клиентов бизнеса по минимальной цене, определяет аудиторию, которой потенциально интересен продукт или услуга, по возрасту, полу, местоположению и семейному статусу, настраивает и запускает рекламу на эту часть пользователей соцсетей - это таргетолог.

Основные задачи таргетолога:

  • Сегментация ЦА;
  • Создание текстовых и визуальных креативов;
  • Распределение бюджета;
  • Запуск рекламных кампаний;
  • Контроль эффективности рекламных кампаний;

Доход таргетолога - непредсказуемая вещь. Зачастую можно увидеть вакансии, которые гласят "без совмещения", "полная занятость" и указана зарплата с окладом в 15-20к и процентом от привлеченных клиентов/совершенных сделок. Такие предложения лучше обходить стороной. В хороших компаниях опытный таргетолог может спокойно получать от 50.000.

Для того, чтобы набить руку, можно пробовать настраивать рекламу для знакомых предпринимателей, если есть хобби, которое можно монетизировать - пробовать продвигать свои услуги, искать заказы на фрилансе или даже найти несколько клиентов с небольшой загрузкой.

0
2 комментария
Ирина Вергун

скоро всех заменит ИИ.всё.можно не париться

Ответить
Развернуть ветку
Римма

Согласна, рекламщики сейчас всем нужны

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда
null