Как компании могут продвигать свои товары и услуги в интернете (продолжение)

<p>Компании могут самостоятельно заняться продвижением бизнеса в интернете:</p><p>**размещать предложения на досках объявлений,</p><p>**создать тематические группы в социальных сетях</p>

Компании могут самостоятельно заняться продвижением бизнеса в интернете:

**размещать предложения на досках объявлений,

**создать тематические группы в социальных сетях

Как компании могут продвигать свои товары и услуги в интернете (продолжение)

Также можно постараться в максимально короткие сроки самостоятельно изучить языки программирования, CMS, дизайн и создать свой сайт.

Но для всех этих вариантов нужно время и, как ни крути, бюджет на продвижение.

Для развития бизнеса мы рекомендуем передать весь спектр работ команде профессионалов, тогда способы продвижения будут иными.

Продвижение малого бизнеса командой Seo специалистов включает в себя следующее:

  • Определение правильных ключей. Дело в том, что самые частотные ключи уже используются агрегаторами и крупными интернет-магазинами, обойти их возможно, но это очень трудозатратно. Наша задача определить узконаправленные запросы и создавать контент именно под них.

Соответствие ключевых запросов поисковой выдаче должно уменьшить количество отказов и увеличить интерес пользователей к содержимому сайта. То есть влиять на поведенческий фактор в лучшую сторону.

  • 2. Хитрости использования ключей.

***Используйте название города, уточнения по товару- минимум три слова в запросе. Таким образом Вы сможете попасть в ТОП10 выдачи для вашей целевой аудитории.

***Вы сможете попасть в ТОП10 выдачи для вашей целевой аудитории.

***Используйте не брендовые запросы.

  • Создание полезного контента, соответствующего конкретным ключевым запросам. Необходимо регулярно публиковать сео оптимизированный контент, для этого идеально подойдет блог. Поисковая система «поймет», что сайт полезен, развивается и начнет поднимать его в поисковой выдаче.

Разделяйте текст на блоки, которые будут разделены под отдельный ключевой запрос. На одну статью должно приходиться 2-3 ключа. Ваши публикации можно размещать на внешних ресурсах, это также увеличит ссылочную массу и приведет новых читателей, а, следовательно, повысит конверсию читатель-покупатель.

  • Работа над отзывами.

Потенциальные покупатели в первую очередь обращают внимание на мнение других людей, поэтому один отзыв работает лучше, чем самое развернутое описание товара. Попросите всех Ваших покупателей или партнеров написать для Вас отзыв для публикации на сайте. Отзывы на внешних источниках имеют огромное значение. Используйте Яндекс и Google карты, сайты для отзывов. За размещение отзывов Вы можете предложить покупателям приятные бонусы или скидки на последующие покупки.

***Используйте не брендовые запросы.

  • Создание полезного контента, соответствующего конкретным ключевым запросам. Необходимо регулярно публиковать сео оптимизированный контент, для этого идеально подойдет блог. Поисковая система «поймет», что сайт полезен, развивается и начнет поднимать его в поисковой выдаче.
Как компании могут продвигать свои товары и услуги в интернете (продолжение)
  • Работа над юзабилити сайта. Клиенты предпочитают выходить в интернет с мобильных устройств, поэтому очень важно проработать адаптивность и скорость загрузки страниц .
  • Отслеживание изменений в системах ранжирования Яндекс и Google для своевременного внесения поправок к сайту. Это необходима для того, чтобы постоянно оставаться в ТОП-10 поисковой выдачи.

Если вас интересует создание и Seo - продвижение сайта сайта для своего бизнеса, стабильное увеличение продаж, достаточно просто заполнить специальную форму обратной связи на нашем сайте topland-rnd.ru и наш специалист перезвонит вам и проконсультирует по интересующей вас теме

Также вы можете самостоятельно позвоните по телефону +7 993 448-1000 и оставить отзывы на различные SEO статьи и публикации.

1919 показов
99 открытий
Начать дискуссию