{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

🎯 Как выбрать канал рекламы?

Рассмотрим на примере онлайн-школы.

Продвижение онлайн-курса - важный и непростой этап запуска, который состоит из множества нюансов.

После того, как детально изучена целевая аудитория - нужно выбрать эффективный ИСТОЧНИК ТРАФИКА и запустить рекламу.

⚠ Слить бюджет - очень легко! Многие эксперты и продюсеры "обжигаются" и теряют деньги🤦‍♂ после чего решают отложить создание онлайн-школы в долгий ящик.

💡Совет: посмотрите, какой канал трафика используют конкуренты. Часто бывает, что онлайн-предприниматели проводят масштабное тестирование и выбирают один, самый эффективный источник рекламы. Это поможет вам сэкономить деньги при выборе канала для продвижения.

Если же возможности позволяют, запускайте рекламу везде: контекстная реклама, таргет в соцсетях (ВК, Одноклассники), Яндекс Дзен, канал на YouTube и т.д.

Так вы сможете самостоятельно протестировать разные источники трафика и выбрать наиболее качественный для вашей ниши.

🔥 Самый эффективный источник трафика и клиентов для онлайн-курсов - СОЦСЕТИ. Здесь хранится огромное количество информации о пользователях.

Поэтому при грамотном подходе - в соцсетях можно найти именно ту аудиторию, которая будет максимально заинтересована в вашем онлайн-продукте. Есть несколько вариантов продвижения через соцсети:

📍Реклама бесплатного вебинара

- Создаём объявления с анонсом бесплатного вебинара

- Настраиваем рекламу на целевую аудиторию

- На вебинаре даём пользу и презентуем свой онлайн-курс

Такой вариант продвижения используется в большинстве онлайн-школ.

📍Реклама через сообщество

Создаем и оформляем группу своей онлайн-школы. Наполняем её интересным, полезным контентом и ведем трафик в группу.

Человек видит, что его приглашают в сообщество с интересной информацией. Вступает, становится постоянным читателем, постепенно формируется доверие к эксперту 🙏

И когда появляется предложение купить онлайн-продукт - пользователь воспринимает это, как возможность получить нужные ЗНАНИЯ, а не как продажу.

Этот вариант дольше, но в перспективе принесёт свою выгоду - у вас будет лояльная аудитория, готовая постоянно покупать ваши онлайн-продукты 💰

Любые дополнения в комментариях приветствуются.👇

0
1 комментарий
Лидия Мартин

Пожалуйста, изучите как оформлять заголовки и названия статей на vc.ru
Это гораздо больше привлекает внимание, чем смайлы

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда