🎯 Как выбрать канал рекламы?
Рассмотрим на примере онлайн-школы.
Продвижение онлайн-курса - важный и непростой этап запуска, который состоит из множества нюансов.
После того, как детально изучена целевая аудитория - нужно выбрать эффективный ИСТОЧНИК ТРАФИКА и запустить рекламу.
⚠ Слить бюджет - очень легко! Многие эксперты и продюсеры "обжигаются" и теряют деньги🤦♂ после чего решают отложить создание онлайн-школы в долгий ящик.
💡Совет: посмотрите, какой канал трафика используют конкуренты. Часто бывает, что онлайн-предприниматели проводят масштабное тестирование и выбирают один, самый эффективный источник рекламы. Это поможет вам сэкономить деньги при выборе канала для продвижения.
Если же возможности позволяют, запускайте рекламу везде: контекстная реклама, таргет в соцсетях (ВК, Одноклассники), Яндекс Дзен, канал на YouTube и т.д.
Так вы сможете самостоятельно протестировать разные источники трафика и выбрать наиболее качественный для вашей ниши.
🔥 Самый эффективный источник трафика и клиентов для онлайн-курсов - СОЦСЕТИ. Здесь хранится огромное количество информации о пользователях.
Поэтому при грамотном подходе - в соцсетях можно найти именно ту аудиторию, которая будет максимально заинтересована в вашем онлайн-продукте. Есть несколько вариантов продвижения через соцсети:
📍Реклама бесплатного вебинара
- Создаём объявления с анонсом бесплатного вебинара
- Настраиваем рекламу на целевую аудиторию
- На вебинаре даём пользу и презентуем свой онлайн-курс
Такой вариант продвижения используется в большинстве онлайн-школ.
📍Реклама через сообщество
Создаем и оформляем группу своей онлайн-школы. Наполняем её интересным, полезным контентом и ведем трафик в группу.
Человек видит, что его приглашают в сообщество с интересной информацией. Вступает, становится постоянным читателем, постепенно формируется доверие к эксперту 🙏
И когда появляется предложение купить онлайн-продукт - пользователь воспринимает это, как возможность получить нужные ЗНАНИЯ, а не как продажу.
Этот вариант дольше, но в перспективе принесёт свою выгоду - у вас будет лояльная аудитория, готовая постоянно покупать ваши онлайн-продукты 💰
Любые дополнения в комментариях приветствуются.👇
Пожалуйста, изучите как оформлять заголовки и названия статей на vc.ru
Это гораздо больше привлекает внимание, чем смайлы