{"id":13840,"url":"\/distributions\/13840\/click?bit=1&hash=23a854ff92848dd15a7903eacb414978cdb42e99def6f55df88c5ac9c66030a6","title":"\u0420\u0435\u0444\u0435\u0440\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0430 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u043e\u0432 \u043e\u0442 Joom","buttonText":"\u0423\u0447\u0430\u0441\u0442\u0432\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fa465a98-71b1-5a0d-8f7a-4b0e1990409a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Ошибки при создании чат-ботов

Ошибки при создании чат-ботов

Мы часто пишем про:

- полезный функционал чат-ботов;

- создание чат-ботов для разных ниш;

- особенности архитектуры продающего чат-бота и т. д.

Но также очень важно знать, что нельзя делать и какие ошибки могут помешать работе.

Итак:

1) Отсутствие карты сценария

Если вы хотите сделать цепочку сообщений, она должна быть сначала прописана в майнд-карте, утверждена заказчиком, а потом уже перенесена в бот

Таким образом удобно видеть логику сообщений, какие вопросы к каким ответам ведут. Плюс, если понадобятся правки, в готовом боте вам понадобится искать нужные блоки. Это займёт гораздо больше времени, чем просто копирование готового текста со всеми правками

2) Отсутствие возможности связаться со службой поддержки

Чат-бот решает разные задачи, но в частных вопросах может понадобиться помощь менеджера

Платформы обладают возможностью отправки уведомления в crm-систему/на почту/в мессенджер.

3) Сообщения слишком длинные

Не пытайтесь в одном сообщении уместить все преимущества продукта и закрыть все боли. В мессенджерах люди чаще общаются короткими сообщения и редко пишут «сочинения».

Мало какой пользователь дочитает до конца «полотно» текста Лучше разбейте его на два

4) Не выстроена логика между сообщениями

Каждое последующее сообщение должно быть логически связано с предыдущим. Чат должен читаться как единый диалог.

Также может разбавлять сообщения картинками/фото.

5) Не пройдена полная проверка готового бота

Всегда помните про человеческий фактор: вы легко можете случайно пропустить какую-то связь между сообщениями и кнопка останется без ответа Или произойдет сбой в браузере и не сохранится какая-то правка.

Поэтому обязательно проходите чат-бота полностью, проверяя ВСЕ сценарии и работу всех кнопок.

Для создания чат-бота, который поможет решить ваши задачи, приглашаем на нашу платформу CleverApp

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null