{"id":13799,"url":"\/distributions\/13799\/click?bit=1&hash=865a89ddf5e1b9e468c75aafc8397c3511c1f5c9a63c9b3d346956d539f26271","title":"\u042d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":" \u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"f7affe9f-a742-5820-ac81-04ba4a1a8f84","isPaidAndBannersEnabled":false}

10 самых полезных функций чат-бота

Чат-бот — универсальный помощник, который:

- автоматизирует бизнес;

- освобождает время менеджеров по продажам;

- информирует клиентов;

- собирает базу данных и выполняет ещё огромный пул полезных задач.

Так давайте конкретнее разберём какие же именно задачи может выполнять чат-бот.

1) Голосования

Вы можете создавать конкурсы, где добавляете участников, а пользователи выбирают победителя В конце бот сам подсчитает количество набранных голосов и выведет участника с максимальным баллом.

2) Постановка условий

Вы можете поставить одно из многих условий, например- контакт содержит/не содержит тэги- определенный текст/число- успешная оплата и т. д.И дать возможность перейти к следующему сообщению только в случае совпадения условия

3) Таймер

Если вам не нужна авторассылка, а просто есть задача чтобы после определенного сообщения выдерживался временной интервал — просто поставьте таймер

4) Отправка уведомлений в мессенджеры

Если вы делаете запуск и хотите оперативно связываться с клиентами, у которых есть вопросы, можно добавить аккаунт менеджера. И ему напрямую будут приходить заявки

5) Платежи

В чат-ботах есть возможность интеграции с разными платежными системами:

- Prodamus

- Crypto Pay

- Юmoney

- Юkassa

- Robokassa

- Cloud payments

- Liqpay и другие

6) Система бронирования

Если у вас есть список объектов/услуг и вы хотите дать клиентам возможность не оплачивать сразу, а забронировать на время — для этой задачи также есть решение

7) Выгрузка контактов

Всех пользователей чат-бота можно выгрузить в эксель-таблицу. В ней будут содержатся такие данные, как имя, Id, username, время входа в бот и тэги при наличии

8) Анализ конверсии

У вас есть возможность посмотреть какой процент людей (и их точное количество) получили определенное сообщение

9) Анализ статистики

Вы можете узнать в какое время сколько было новых посетителей, а также сколько кликов они сделали и какими устройствами пользовались

10) Валидация

Бот может проверять тот ли тип сообщения отправит пользователь, который требовалось.

Например, только картинка/аудио/email/телефон и т. д.

Все эти возможности доступны на нашей платформе CleverApp

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null