{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

💥 Как найти таргетолога?

Запуская собственную онлайн-школу, каждый из вас столкнется с

необходимостью продвижения в социальных сетях.

⬇ Поговорим о том, где найти таргетолога (специалиста по настройке таргетированной рекламы) и по каким критериям выбирать исполнителя.

✔ Рекомендации знакомых

Очень удобно, если вам порекомендуют специалиста люди, которым вы доверяете. Несомненный плюс - вы знаете, что таргетолог уже проверен до вас, и не нужно тратить время на поиски.

Но такой исполнитель может не подойти вам по некоторым критериям - к примеру, по цене услуг, или отсутствием опыта работы в вашей нише.

✔ Тематические сообщества и блоги

В каждой соцсети есть сообщества, где можно найти как начинающих таргетологов, так и опытных профессионалов.

Искать такие паблики можно по ключевым словам "Таргет", "Smm" и.т.п. Если брать Вконтакте, то в таких крупных сообществах, как "Церебро Таргет", "Target Hunter" - есть специальные разделы в блоке Обсуждений, где можно изучить резюме и предложения услуг от профильных специалистов.

У многих таргетологов в соцсетях есть собственные блоги, поэтому можете искать по запросам: "Блог таргетолога", "Таргетолог" и.т.д.

✔ Биржи фриланса

На биржах можно найти специалистов любого уровня. Минус такого варианта - придется потратить время, чтобы подобрать оптимального для себя человека, а еще - есть вероятность попасть на дилетанта или недобросовестного исполнителя.

Немного о том, КАК ВЫБРАТЬ нужного специалиста ↙

💡 Наличие кейсов

Если таргетолог может поделиться результатами своей работы - это огромный плюс. Обращайте внимание, насколько детально в кейсе описан ход работы, логика действий и ПОДХОД специалиста к задаче.

💭 Отзывы

Если в сообществе или на страничке таргетолога есть отзывы, посмотрите - как они оформлены, есть ли ссылки на конкретных людей, с которыми он уже сотрудничал, насколько отзывы детальные.

👌🏻Опыт

Реальный опыт специалиста можно понять по количеству отзывов и кейсов, в первую очередь. Также у таргетолога могут быть публикации об участии в профильных конференциях и мероприятиях, сертификаты о прохождении курсов. Но помните - никакие бумажки и дипломы не заменяют практического опыта работы.

💰Стоимость услуг

Часто это становится главным фактором при выборе исполнителя. Помните - качественная настройка рекламных компаний не может стоить дешево. Ориентируйтесь прежде всего на опыт специалиста и его профессиональный подход к делу.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда