💥 Как найти таргетолога?
Запуская собственную онлайн-школу, каждый из вас столкнется с
необходимостью продвижения в социальных сетях.
⬇ Поговорим о том, где найти таргетолога (специалиста по настройке таргетированной рекламы) и по каким критериям выбирать исполнителя.
✔ Рекомендации знакомых
Очень удобно, если вам порекомендуют специалиста люди, которым вы доверяете. Несомненный плюс - вы знаете, что таргетолог уже проверен до вас, и не нужно тратить время на поиски.
Но такой исполнитель может не подойти вам по некоторым критериям - к примеру, по цене услуг, или отсутствием опыта работы в вашей нише.
✔ Тематические сообщества и блоги
В каждой соцсети есть сообщества, где можно найти как начинающих таргетологов, так и опытных профессионалов.
Искать такие паблики можно по ключевым словам "Таргет", "Smm" и.т.п. Если брать Вконтакте, то в таких крупных сообществах, как "Церебро Таргет", "Target Hunter" - есть специальные разделы в блоке Обсуждений, где можно изучить резюме и предложения услуг от профильных специалистов.
У многих таргетологов в соцсетях есть собственные блоги, поэтому можете искать по запросам: "Блог таргетолога", "Таргетолог" и.т.д.
✔ Биржи фриланса
На биржах можно найти специалистов любого уровня. Минус такого варианта - придется потратить время, чтобы подобрать оптимального для себя человека, а еще - есть вероятность попасть на дилетанта или недобросовестного исполнителя.
Немного о том, КАК ВЫБРАТЬ нужного специалиста ↙
💡 Наличие кейсов
Если таргетолог может поделиться результатами своей работы - это огромный плюс. Обращайте внимание, насколько детально в кейсе описан ход работы, логика действий и ПОДХОД специалиста к задаче.
💭 Отзывы
Если в сообществе или на страничке таргетолога есть отзывы, посмотрите - как они оформлены, есть ли ссылки на конкретных людей, с которыми он уже сотрудничал, насколько отзывы детальные.
👌🏻Опыт
Реальный опыт специалиста можно понять по количеству отзывов и кейсов, в первую очередь. Также у таргетолога могут быть публикации об участии в профильных конференциях и мероприятиях, сертификаты о прохождении курсов. Но помните - никакие бумажки и дипломы не заменяют практического опыта работы.
💰Стоимость услуг
Часто это становится главным фактором при выборе исполнителя. Помните - качественная настройка рекламных компаний не может стоить дешево. Ориентируйтесь прежде всего на опыт специалиста и его профессиональный подход к делу.