Как повысить уровень доверия к Вам?!
Если Вы работаете со сложным или дорогим продуктом/услугой, то наверняка знаете, что легко и быстро продать его холодной аудитории довольно проблематично. Практически невозможно, на самом-то деле.
Поэтому, когда Вы запускаете рекламу, то чаще всего ведете лида сначала на лендинг, который о вас расскажет, а дальше можно и в чат-бот, которой будет прогревать лида дальше.
Расскажите новым подписчикам о своем продукте/услуге, причем так, чтобы его захотелось купить. А значит, покупателю должно быть понятно — зачем ему этот продукт/услуга нужен, какие проблемы и боли он решит, ну и элементарно, как им пользоваться.
Перед запуском рекламы составьте сценарий Вашей прогревающей воронки, которая расскажет о Вашем товаре/услуге.
В первых же сообщениях объясните кто Вы и что предлагаете.
Дальше — что Вы предлагаете.
Подробно, но не спамно.
Не рассылайте по 15 сообщений в день, даже если Вам очень хочется рассказать все и сразу. Не надо.
Почему рассказывать подробно? Чтобы повысить уровень доверия к Вам.
Если Вы будете подробно рассказывать, как Вы создаете ваш продукт/услугу, из каких материалов и почему именно так, Вы будете вызывать доверие благодаря прозрачности. Так что не скупитесь на детали!
И помните, что многие готовы получать сообщения месяц, два, три и только потом стать вашими клиентами. Так что не переживайте, если у вас не купили в первую же неделю. Здесь нужно время⏱