{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как повысить уровень доверия к Вам?!

Если Вы работаете со сложным или дорогим продуктом/услугой, то наверняка знаете, что легко и быстро продать его холодной аудитории довольно проблематично. Практически невозможно, на самом-то деле.

Поэтому, когда Вы запускаете рекламу, то чаще всего ведете лида сначала на лендинг, который о вас расскажет, а дальше можно и в чат-бот, которой будет прогревать лида дальше.

Расскажите новым подписчикам о своем продукте/услуге, причем так, чтобы его захотелось купить. А значит, покупателю должно быть понятно — зачем ему этот продукт/услуга нужен, какие проблемы и боли он решит, ну и элементарно, как им пользоваться.

Перед запуском рекламы составьте сценарий Вашей прогревающей воронки, которая расскажет о Вашем товаре/услуге.

В первых же сообщениях объясните кто Вы и что предлагаете.

Дальше — что Вы предлагаете.

Подробно, но не спамно.

Не рассылайте по 15 сообщений в день, даже если Вам очень хочется рассказать все и сразу. Не надо.

Почему рассказывать подробно? Чтобы повысить уровень доверия к Вам. 

Если Вы будете подробно рассказывать, как Вы создаете ваш продукт/услугу, из каких материалов и почему именно так, Вы будете вызывать доверие благодаря прозрачности. Так что не скупитесь на детали!

И помните, что многие готовы получать сообщения месяц, два, три и только потом стать вашими клиентами. Так что не переживайте, если у вас не купили в первую же неделю. Здесь нужно время⏱

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда