{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

📋 Как должен быть оформлен продающий лендинг?!

📣 Сегодня поговорим о том, как должен быть оформлен продающий лендинг (сайт) на примере онлайн-курса:

🔸 1. Понятный заголовок

Важно четко, доступным и понятным для аудитории языком передать основную пользу, которую даст человеку ваш курс или тренинг.

Подробнее о формулах цепляющих заголовках поговорим в следующих публикациях.

🔸 2. Боль или проблема вашей аудитории.

Такой блок эффективно действует на пользователей. Можно наглядно описать мечты, желания человека - и далее показать их воплощение благодаря вашему курсу. Или пойти от обратного - показать главную боль клиента и затем - вариант её решения с помощью курса.

🔸 3. Предложение

После блока болей плавно переходим к вашему предложению, от которого невозможно отказаться 😏 Формируйте его конкретным, понятным и максимально полезным для каждого.

Например, продавая тренинг или курс, сначала сообщаете о том, что у вас есть все необходимые знания. Далее - объясняете, почему вы решили ими поделиться. И в конце - предлагаете продукт, с помощью которого ученик сможет полностью закрыть свои боли, решить проблемы и достичь нужного результата.

🔸 4. Программа курса

Здесь необходимо рассказать о формате обучения и других общих организационных моментах. Можно не слишком детализировать программу, чтобы у людей осталось желание узнать больше и пройти курс. Ведь неизвестное всегда притягивает ✨

🔸 5. Дата, время

Здесь наоборот - необходимо дать четкие инструкции о том, когда и во сколько начинается обучение, как получить доступ, как долго идет курс и.т.д. У пользователя не должно остаться вопросов о необходимых шагах для покупки курса.

🔸 6. Промоушен эксперта

Перечислите ваши достижения, доказательства вашей экспертности и.т.п. Пишите максимально подробно - этот пункт очень важен!

🔸 7. Дедлайн

Ограничение может быть по времени до конца продаж, по количеству участников, по скидке на цену.

🔸 8. Отзывы

Отзывы формируют доверие, чем их больше - тем лучше 👍🏻

🔸 9. Бонусы

Это - различные дополнительные материалы, которые можно получить при покупке курса. Нужно рассказать об их пользе и важности.

🔸 10. Призыв к действию

Обязательный элемент на любом лендинге. Это может быть кнопка "Подписаться", "Купить", "Заказать". Таких кнопок на лендинге может быть несколько, главное - всегда призывать пользователя к одному конкретному действию.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда