Evgeny Buntov

Удалять повторные сообщения в телеграмм чате: Есть ли в этом выгода?

По долгу своей работы, много приходится сёрфить телеграмм, в особенности чаты. Лично меня напрягает то, что лента рекламных объявлений быстро обновляется. То есть, если использовать ручной способ публикации, то это постоянно нужно сидеть в чате и постоянно, раз в 5 минут, отправлять свое сообщение :) Идея, скажем, так себе!
Можно использовать программы и не заходить вообще в чат, но тогда и полезность данного чата под сомнением. Ведь каждый продавец- потенциальный покупатель.
Возникла мысль, а что если придумать бот, который не позволит публиковать повторные сообщения?

Решил поспрашивать админов чатов. Был удивлен. Такой бот нужен. И был еще больше удивлен тому, что популярные боты с кучей фич по подписке, этой фичи не реализовали. Есть запрет писать. Есть чистка сообщений по спам словам, есть антифлуд, а вот возможности не дать публиковать рекламное сообщение - нет! Почесав затылок, принялись с напарником писать бота. Написали. Протестили и поняли, что реально скрыт полезный потенциал!
Ведь очевидно, что чем чище чат, тем лучше видно живое обсуждение в нем. В чатах, где идет бесконечная лента рекламных сообщений, общаться очень тяжело. То есть закрыта реальная потребность чата- живое общение! Раз есть живое общение- это дает рекламодателям сигнал, что тут можно размещаться. Рекламодатели видят, что в целом рекламные сообщения не дублируются, следовательно их объявление будет больше просмотрено! Владелец чата вправе увеличить стоимость рекламы, так как по сути дал возможность рекламодателям больше заработать. Сам по себе чат из-за роста активности, начинает обрастать качественной ЦА и конечно же лучше находится через поиск в телеграмм.
Вот такого бота написали.
Бот вот @DDMessage_bot
Но он будет работать только после добавления в вайтлист вашего чата.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

Mastercard снизит межбанковские комиссии при оплате картой на Wildberries, Aliexpress, Ozon и других маркетплейсах Статьи редакции

Условия начнут действовать с 31 января 2022 года.

Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

39 ребрендингов 2021. Как поменялись компании из IT, финтеха, телекома, ритейла, медиа
Такси и каршеринг получили новую фиолетово-зеленую оклейку
Samsung представила сканер отпечатков пальцев для платёжных карт и пропусков Статьи редакции

Биометрический датчик, процессор и модуль безопасности впервые объединили на одном кристалле.

Прибыль Microsoft в прошлом квартале выросла благодаря спросу на облачные сервисы

Корпорация Майкрософтзаявила, что ее прибыль продолжала расти в прошлом квартале, поскольку ее бизнес облачных услуг оставался сильным. Продажи за квартал, закончившийся в декабре, достигли 51,7 млрд долларов, что на 20% больше, чем годом ранее.Чистая прибыль выросла на 21% до 18,8 млрд долларов, пишет WSJ.

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

null