{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Привлечение заявок на изготовление КУХОНЬ НА ЗАКАЗ. 274 ЗАЯВКИ за 14 ДНЕЙ

*40% дошли до замера

Основная задача

Перед нами стояла задача получать от 5 до 10 заявок в день на кухни по индивидуальному размеру. Цена заявки не должна была превышать 3$ (по курсе ~ 65₽), а так же:

минимум 20% пользователей, оставивших заявку, должны записаться на замер.

Основные этапы

  • ВЫБОР АУДИТОРИИ

Чтобы выдержать такой объем заявок нам было необходимо показываться на широкую аудиторию.

  • СОЗДАНИЕ КРЕАТИВОВ

Из-за того, что аудитория была холодная - нужно было создать максимально кликабельные и цепляющие объявления.

  • ВЫБОР ПОСАДОЧНОЙ СТРАНИЦЫ

Для того, чтобы максимально уложиться в цену заявки, необходимо было получать минимум 5% конверсии сайта.

Аудитория

Количество пользователей в Instagram'е и Facebook'е в городе Казань: ~ 1.300.000 человек.

Для удержания объемов было принято решение таргетировать на всех мужчин и женщин в возрасте от 25 лет.

Креативы

В первую очередь были созданы и протестированы баннеры для историй в Instagram. Внизу находятся 3 креативы, которые показали самый высокий CTR на первом этапе теста.

Параллельно с историями мы тестировали креативы для ленты Facebook и Instagram. Эти креативы и их показатели показаны снизу.

Такие результаты нас не устраивали, ведь даже при конверсии сайта в 7% с такой ценой клика мы получали бы заявки сильно дороже 300-400 рублей.

Нужно было придумать способ получать заявки дешевле, и мы запросили у компании дарить подарки клиентам при заключении договора при первом визите специалиста.

Мы доработали каждый креатив и добавили на него текст "ТЕХНИКА В ПОДАРОК" , чтобы получить еще больше заявок.

Результаты вы можете видеть снизу.

Посадочная страница

После того, как нам удалось создать эффективные креативы - необходимо было повысить конверсию в заявку.

У заказчика уже был готовый лендинг, который по итогам теста показал следующие результаты:

Конверсия лендинга: ~ 3%

Из 786 переходов мы получили 37 заявок.

___________________________________________________________________________________

Для увеличения конверсии был разработан kviz-сайт. Он состоит из 5 вопросов с вариантами ответов и формы контактов, которую мы предлагаем заполнить для получения результатов теста и получение подарка за прохождение теста.

За счет повышения вовлеченности пользователя с помощью этого инструмента нам удалось увеличить конверсию более чем в два раза!

Конверсия квиза: ~ 7,5%

Из 1241 кликов мы получили 274 заявки.

Результаты

Оптимизировав связку нам удалось получить 274 заявок уже за первые две недели.

Средняя стоимость заявки составила 69₽

Около 40% пользователей, оставивших заявку - дошли до замера.

Масштабирование

После успеха в Казани мы начали тестировать связку на других городах, и везде она показывала отличные результаты.

Например, в Москве нам удалось за 3 дня получить 20 заявок всего по 136 рублей!

___________________________________________________________________________________

Ведение проекта

Одна рекламная связка не может постоянно приносить хороших результатов, так как происходит выгорание аудитории, оффер изживает себя и цена заявок начинает повышаться.

Чтобы избежать этого мы постоянно тестируем новые аудитории, создаем новые креативы и вносим правки в посадочную страницу, пытаясь найти самую результативную комбинацию.

Таким образом у нас получается на высоких объемах удерживать низкую стоимость и высокое качество заявок.

Александр Шапошников l Таргетолог l Insta-маркетолог

@aleksandr.shaposhnikovv

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда