{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс по таргетированной рекламе в Instagram'е. Ниша "Массаж, Spa-процедуры"

Привет! Меня зовут Александр, я настраиваю таргетированную рекламу для сферы услуг уже более двух лет. В этом кейсе расскажу как мне удалось привлечь 202 заявки по 169₽ для студии массажа только за 1 месяц работы.

О проекте

Ко мне обратился владелец студии массажа с просьбой привлечь клиентов на услуги массажа в свой Spa-салон.

До этого заказчик уже пробовал продвигаться с помощью таргетированной рекламы, а именно настраивал рекламу самостоятельно и обращался к специалистам, но, как итог, безрезультатно.

Задачи

  1. Получать от 5-10 заявок в день
  2. Цена заявок не должна превышать 2-3$
  3. Минимум 20% пользователь, которые оставили заявку - должны записаться на услуги

Основные этапы перед запуском рекламы

Что необходимо было сделать до запуска рекламы:

  • Найти и проанализированы все кейсы по данной тематике и похожих сферах
  • Проанализировать конкурентов в данной нише
  • Аудит посадочной страницы заказчика и его услуги
  • Разработка стратегии продвижения

Сегментирование целевой аудитории

Мы выделили 4 основные аудитории:

  • Девушки, которые интересуются массажем
  • Девушки, которые интересуются красотой и уходом за собой
  • Мамы
  • Девушки, которые хотят похудеть

Креативы

В первую очередь были созданы и протестированы баннеры для историй в Instagram. Ниже 1 находятся три креатива, которые показали самый высокий CTR на первом этапе теста

  1. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ - 63 Цена за заявку: 137,79 р.
  2. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ - 49 Цена за заявку: 151, 21
  3. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ - 33 Цена за заявку: 178, 76

Трафик на сообщения в Direct

В ходе работы решили протестировать трафик в директ.

Сообщения в директ:

Было потрачено 15.886 рублей рекламного бюджета. Было получено 94 заявки по 169 рублей. И более 25% людей, оставивших заявку, записались на услуги, а ткж подписались на аккаунт

Заявки с помощью quiz-формы:

Квиз - это такой опросник, где девушки отвечали на несколько вопросов и оставляли свой номер телефона. Было протестировано 2 варианта опросника:

  1. Marquiz
  2. Опросник созданный на tilda.cc

Далее клиент получал заявку, звонил, проводил консультацию и записывал на массаж.

В ходе теста, остановились на опроснике Marquiz, который показал результат в 108 заявок и потраченного рекламного бюджета: 18.252 рубля.

В результате тестов, решили что будем продолжать вести 2 рекламных кампании, так как при рекламе на Direct - повышалось количество подписчиков вдвое, а во втором случае приходило больше заявок за тот же период

Результаты

Оптимизировав связку нам удалось получить 202 заявки уже в первом месяце Средняя стоимость заявки составила 169 р. Около 20% пользователей оставивших заявку - дошли до процедуры

Ведение проекта

Одна рекламная связка не может постоянно приносить хороших результатов, так как происходит выгорание аудитории, оффер изживает себя и цена заявок начинает повышаться.

Чтобы избежать этого мы постоянно тестируем новые аудитории, создаем новые креативы и вносим правки в посадочную страницу, пытаясь найти самую результативную комбинацию. Таким образом у нас получается на высоких объемах удерживать низкую стоимость и высокое качество заявок.

Александр Шапошников l Таргетолог l Insta-маркетолог

@aleksandr.shaposhnikovv

0
2 комментария
Anna Petrova

Этот кейс в каком году был сделан?

Ответить
Развернуть ветку
Александр. Авитолог со стажем
Автор

Ноябрь-декабрь 2021

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда