{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

>150 ЗАЯВОК ЗА ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ. Кейс по таргетированной рекламе в Instagram & Facebook. Ниша: Натяжные потолки

*конверсия в продажу ~10-20%

Клиент

В сентябре 2021 ко мне обратился предприниматель из Новосибирска, который занимался установкой натяжных потолков. Преимущество было то, что у него имеется свое предприятие по изготовке натяжных потолков, что в дальнейшем привело к снижению стоимости продукта, привлечение клиентов из-за выгодной цены по сравнению с конкурентами, но обо всем по порядку

Занимаются установкой натяжных потолков нового поколения на различных системах крепления в Новосибирске и области.

Запрос был вполне стандартный: у клиента был маленький и некачественный поток заявок, и он хотел повысить их качество и количество с помощью таргетированной рекламы, а так же выйти в топ в Яндекс Direct.

В первую очередь был проведен аудит страницы Instagram, а так же сайта. Далее были анализированы конкуренты данной ниши, и на основе них построил подходящую стратегию продвижения и подобрали целевую аудиторию для дальнейшего продвижения по ним.

Задачи

  • Получать от 5-10 заявок в день
  • Цена заявок не должна превышать 2-3$
  • Минимум 10% пользователь, которые оставили заявку - должны записаться на услуги

Основные этапы перед запуском рекламы

Что необходимо было сделать до запуска рекламы:

  • Найти и проанализированы все кейсы по данной тематике и похожих сферах
  • Проанализировать конкурентов в данной нише
  • Аудит посадочной страницы заказчика и его услуги
  • Разработка стратегии продвижения

Сегментирование целевой аудитории

Чтобы выдержать такой объем заявок нам было необходимо показываться на широкую аудиторию.

Мы выделили 3 основные аудитории:

  • Широкая аудитория, которые интересуются натяжными потолками.
  • Широкая аудитория, которые интересуются дизайн интерьером в своей квартире, доме.
  • Широкая аудитория, которая делает ремонт (собирается, в процессе, заканчивает).

Посадочная страница

Вторым делом я занялся полным редизайном сайта. Была изменена структура блоков, тексты, а также встроен мини-квиз из вопросов, чтобы увеличить количество касаний клиента и получить примерный портрет целевой аудитории.

Креативы

В первую очередь были созданы и протестированы баннеры для историй в Instagram. Ниже находятся три креатива, которые показали самый высокий CTR на первом этапе теста

После недели тестовой рекламной кампании мы получили самую тёплую аудиторию

  • Женщины 25-47
  • Интересы: Обустройство дома, потолки
  • Гео: +40 км Новосибирск

Лучше всего сработал этот креатив

Лучшие показатели

  • ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ - 63 Цена за заявку: 137,79 р.
  • ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ - 49 Цена за заявку: 151, 21
  • ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ - 33 Цена за заявку: 178, 76

Результаты

Оптимизировав связку нам удалось получить 162 заявки уже в первом месяце Средняя стоимость заявки составила 169 р. Около 20% пользователей оставивших заявку - заказали расчет сметы

Ведение проекта

Одна рекламная связка не может постоянно приносить хороших результатов, так как происходит выгорание аудитории, оффер изживает себя и цена заявок начинает повышаться.

Чтобы избежать этого мы постоянно тестируем новые аудитории, создаем новые креативы и вносим правки в посадочную страницу, пытаясь найти самую результативную комбинацию. Таким образом у нас получается на высоких объемах удерживать низкую стоимость и высокое качество заявок.

Александр Шапошников l Таргетолог l Insta-маркетолог

@aleksandr.shaposhnikovv

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда