{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Самая простая и быстрая схема запуска для эксперта в 2023

Если вы занимаетесь инфобизнесом, то наверняка знаете, что продажа своих знаний и опыта - это один из самых выгодных и перспективных видов бизнеса в современном мире. Но как правильно запустить свой инфобизнес? Как привлечь и удержать свою целевую аудиторию? Как не потеряться в море конкурентов и алгоритмов? И какая самая простая схема запуска для эксперта в 2023 году?

Меня зовут Аделя Хайдарова. Последние три года я занимаюсь стратегическим консалтингом, упаковкой личного бренда и его монетизацией в социальных сетях, делаю запуски под ключ. Во всех проектах беру на себя полную ответственность за результат, с нуля выстраиваю весь цикл продаж (чаще всего на холодном трафике).

В этой статье я постараюсь ответить на эти вопросы и дать вам несколько советов, как создать и развивать свой инфобизнес в современных реалиях.

Что раньше работало и почему это больше не работает?

Раньше, чтобы запустить свой инфобизнес, вам достаточно было сделать следующее:

1. Выбрать свою нишу и тему. Это могло быть любое направление, в котором вы имели знания и опыт, которые могли быть полезны другим людям. Например, вы могли быть экспертом по психологии, фитнесу, кулинарии, фотографии, маркетингу и т.д.

2. Создать свой аккаунт в Инстаграме. Это была самая популярная и эффективная социальная сеть для продвижения инфобизнеса. Вы могли легко и быстро создать свой профиль, наполнить его контентом, привлечь подписчиков и общаться с ними.

3. Показывать свою жизнь и делиться своими знаниями. Это был самый простой и дешевый способ прогревать свою аудиторию и формировать у нее доверие к вам. Вы могли публиковать посты и сторис о том, что вы делаете, что вы читаете, что вы едите, куда вы ездите и т.д. Вы могли давать полезные советы, решать проблемы, отвечать на вопросы, проводить опросы и конкурсы.

4. Продавать свои продукты или услуги. Это был самый логичный и ожидаемый шаг после того, как вы заинтересовали свою аудиторию и подготовили ее к покупке. Вы могли предлагать свои курсы или тренинги, свои консультации или коучинги, свои книги или видео. Вы могли использовать разные способы продаж: от прямого предложения до запуска вебинара или челленджа.

Такая схема работала хорошо и приносила хороший доход для многих экспертов в прошлые годы. Но что происходит сейчас? Почему эта схема больше не работает?

Ответ максимально прост :) Потому что Инстаграм в России заблокирован, а реклама других сервисов рядом не стояла с алгоритмом Инстаграма. Те, кто говорят, что настоящий специалист/эксперт/продюсер должен уметь работать со всеми каналами трафика, и блокировка Инстаграма ничего не изменила – лжецы. Они пытаются всеми силами показать то, что они якобы “над” остальными, что они изначально мыслили стратегически, и потому им эта блокировка никак не помешала. Всё это выглядит очень умно! Более того, это прекрасно продаёт! Вы начинаете чувствовать, что вы как-будто не знаете, чего-то сакрального, чем владеет “эксперт”, говорящий о том, что "ничего не изменилось", ведь для вас изменилось многое.

Знаете в чём разница между вами и этими "экспертами"? В таких случаях обычно говорят "сытый голодному не советчик", и речь не о том, что кто-то ест устриц, а вы голодаете. Совсем нет. Всё дело в том, что у этих "экспертов" уже давно всё поставлено на рельсы: есть база, которую можно монетизировать, сведенные цифры экономики, поддающиеся оптимизации, постоянные клиенты, сарафанная реклама, стабильная прибыль. Всё это можно выразить в денежном эквиваленте. Они могут позволить себе пару месяцев поработать в ноль или даже уйти в минус, пока рынок стабилизируется, а таргетологи ищут новые связки. Глобально у них от этого ничего не изменится. Но если вы на рынке инфобизнеса новичок, и вы "случайно" ушли в минус на пару миллионов, вам кранты. Даже если у вас крутая воронка, умелые продавцы и продукт на вес золота. У вас не получится просто "переждать бурю", если вы не имеете возможности опереться на "кредитное плечо", что редкость. Скорее всего вы закроетесь. А потом про вас скажут, что вы просто плохо старались.

К чему я это? Инстаграм был самой удобной площадкой для предпринимателей и экспертов, так как он имел:
- наиболее продвинутые алгоритмы, обученные на таких объёмах данных, что ВК и Яндексу даже не снились,
- лучшее соотношение текстовой и визуальной информации, создающей ощущение "погружения" в продукт или жизнь эксперта
- и наиболее активную аудиторию, которая была приучена вовлекаться: лайкать, комментировать, реагировать на сторис.

Но случилось то, что случилось. И сейчас мы с вами вынуждены либо адаптироваться к реалиям, либо по-тихому уходить с рынка, освобождая место новым игрокам.

Инстаграм был заблокирован в России в конце 2022 года из-за нарушения законодательства о защите персональных данных. С тех пор доступ к нему стал ограниченным и нестабильным. Многие пользователи не могут зайти на сайт или приложение, не могут просматривать или публиковать контент, не могут общаться или покупать. Многие эксперты потеряли свою аудиторию и свой доход.

Другие сервисы, такие как ВКонтакте, ТикТок, Ютуб и т.д., не смогли заменить Инстаграм по эффективности и удобству для продвижения инфобизнеса. Они имеют другие аудитории, другие алгоритмы, другие форматы, другие правила. Они требуют других стратегий, других инструментов, других затрат. Они объективно не дают таких результатов, как Инстаграм.

Таким образом, старая схема запуска для эксперта больше не работает. Вы не можете просто гнать трафик в Инстаграм и показывать свою жизнь, чтобы подписчики прогревались и готовы были купить все, что угодно. Вы должны искать новые способы работы с социальными сетями в современных реалиях.

Пошаговый алгоритм запуска продаж услуг эксперта в социальных сетях в 2023 году?

Давайте разберём по шагам, что необходимо делать эксперту в 2023 году, чтобы продавать не хуже, чем до блокировки Инстаграма.

— Выбрать свою нишу и тему. Это по-прежнему важный шаг, который определяет вашу специализацию и конкурентоспособность. Вы должны выбрать такое направление, в котором вы имеете знания и опыт, которые могут быть полезны другим людям. Но вы также должны учитывать спрос и предложение на рынке, а также вашу страсть и миссию. Вы должны выбрать такую нишу и тему, которые будут интересны и актуальны для вашей целевой аудитории, которые будут отличаться от других предложений на рынке, которые будут соответствовать вашим ценностям и целям.

— Вести аккаунт в нескольких социальных сетях. Теперь это необходимый шаг, который позволит вам расширить свой охват и масштаб. Вы не можете полагаться только на одну социальную сеть, так как она может быть заблокирована или потерять популярность. Вы должны использовать несколько социальных сетей, которые подходят для вашей ниши и темы, которые имеют большую и активную аудиторию, которые предоставляют разные возможности для коммуникации с целевой аудиторией. Вы можете использовать Инстаграм, ВКонтакте, Ютуб, Телеграм и т.д.

При этом ваш фокус должен быть по-прежнему направлен на одну социальную сеть. Это значит, что при наличии свободного времени и команды, вы можете вести ещё несколько социальных сетей параллельно. Если таких ресурсов у вас нет, не забывайте дублировать свой контент на все площадки.

— Показывать свои знания и делиться своими результатами. Никуда не ушла экспертиза. Никуда не делся полезный контент. Система грамотного прогрева трафика всё также актуальна. Вот только подход к ней сейчас должен быть иным.

Если раньше вы могли просто вести аккаунт, комбинируя “лайф”, “пользу” и “продажи”, то сейчас такая стратегия может выйти вам в копеечку. Нет, она не перестала работать. Просто в условиях экономического кризиса, консолидации рынка, повышенного аукциона и конкуренции, вам потребуется гораздо больше времени на прогрев того же трафика, это если в общих красках.

Если конкретно, то работа с трафиком не должна быть импровизированной, если вы хотите хорошо зарабатывать в нише продажи услуг и инфо-продуктов в 2023 году. Вы должны структурно и по шагам вести каждого своего подписчика по всем этапам касаний, заранее запрограммировав то, какие триггеры, “боли” и офферы он увидит на своём пути.

Большинство “экспертов” для построения чёткой структуры пути клиента и создания воронки продаж обращаются к “маркетологам”, “продюсерам” и либо сливают деньги, так как не понимают, как нужно ставить задачи подрядчикам, либо оказываются привязаны к одному наёмному специалисту, так как самостоятельно управлять этой шайтан-машиной не умеют. Печальное зрелище. Что делать в первом и во втором случае разберу чуть дальше.

— Продавать свои продукты или услуги. Это по-прежнему логичный и ожидаемый шаг после того, как вы заинтересовали свою аудиторию и подготовили ее к покупке. Вы можете предлагать свои курсы или тренинги, свои консультации или коучинги, свои книги или видео. Вы можете использовать разные способы продаж: от прямого предложения до запуска вебинара или челленджа.

Ключевое – аудитория должна быть достаточно прогрета и ждать анонса вашего продукта! Иначе дело гиблое.

Такая схема работает хорошо и приносит хороший доход для многих экспертов в 2023 году. Но как настроить ее так, чтобы получить максимальный результат? Как выбрать свою целевую аудиторию так, чтобы не переплатить за клики и лиды? И как реализовать эту схему по шагам?

Как настроить самую простую схему запуска для эксперта в 2023 году и какие секреты и нюансы есть у этой схемы?

Чтобы настроить самую простую схему запуска для эксперта в 2023 году, вам нужно сделать следующее:

1. Определить целевую аудиторию. Это не значит, что вы должны выбирать узкие или специфические критерии, такие как пол, возраст, география, интересы и т.д. Это значит, что вы должны понимать, кто ваш идеальный клиент, какие у него проблемы или потребности, какие у него цели или мечты, какие у него возражения или страхи. Вы должны знать, как обращаться к нему, как заинтересовать его, как убедить его.

2. Подготовить контент-план. Это не значит, что вы должны планировать каждое видео или пост заранее и следовать строгому расписанию. Это значит, что вы должны иметь общую концепцию и стратегию вашего контента, которая будет соответствовать вашей нише и теме, вашему предложению и цели, вашей аудитории и ее интересам. Вы должны знать, какие темы и форматы вы будете использовать, какие приемы и триггеры вы будете применять, какие эмоции вы будете вызывать.

3. Тщательно подобрать инструменты. Инструменты должны определяться, исходя из первично составленной стратегии. Они должны дополнять и не противоречить друг другу. Заранее продумайте и оплатите все ресурсы, необходимые для организации запуска. Это могут быть чат-боты, вебинарные комнаты автоматическая телефония, crm-системы и т.д. Ни в коем случае не оставляйте их на потом! В суете запуска вы можете забыть о чём-то и потерять несколько десятков, а то и сотен потенциальных клиентов.

Эти три шага помогут вам качественно подготовиться к запуску в новых реалиях. Но есть еще несколько секретов и нюансов, которые помогут вам получить больше результатов. Вот они:

— Фокусируйтесь на качестве, а не на количестве. Это значит, что вы не должны публиковать много контента ради контента. Вы должны публиковать только тот контент, который действительно полезен и интересен для вашей аудитории. Он должен решать проблемы или удовлетворять потребности потенциальных клиентов.

— Экспериментируйте и анализируйте. Это значит, что вы не должны придерживаться одного шаблона или формата. Вы должны пробовать разные варианты и сравнивать их результаты. Вы должны отслеживать, какие видео или посты набирают больше просмотров или лайков, какие видео или посты вызывают больше комментариев, какие офферы приводят больше кликов или лидов. Вы должны корректировать свой контент-план в соответствии с полученными данными.

— Взаимодействуйте с вашей аудиторией. Вы не должны игнорировать или откладывать своих подписчиков или клиентов. Вы должны общаться с ними, отвечать на их сообщения или звонки, решать их проблемы или жалобы, учитывать их пожелания или предложения. Для этого должна быть организована полноценная система, включающая поддержку обращений в сообщения в социальных сетях, скрипты ответов на комментарии под постами и видео, обработку вопросов и жалоб в чат-ботах и на сайте.

Я сильно советую вам не упускать из внимания этот пункт! Он один может увеличить окупаемость всего запуска!

Грамотная работа со всеми этапами и нюансами запуска в 2023 году может привести вас к отличным результатам! Главное: не забывайте о том, как важно адаптироваться ко всем нововведениям, трендам и инфоповодам.

В новой реальности мир меняется с невероятной скоростью.

Традиционные пути к успеху и благосостоянию становятся все менее эффективными. Дипломы, опыт работы, рекомендации - все это теряет свою ценность в глазах работодателей и клиентов. Что же остается? Один навык, который всегда будет востребован и ценен – навык продаж.

Навык продаж – это способность убеждать людей в том, что ты можешь решить их проблемы и удовлетворить их потребности. Это умение донести до аудитории свою ценность и компетенцию. Это суперсила создания доверия и лояльности к себе и своему продукту или услуге.

Навык продаж – это самый быстрый и доступный социальный лифт в новой реальности. С ним вы можете:

— Зарабатывать больше денег, чем ваши конкуренты или коллеги.

— Продвигаться по карьерной лестнице или создавать свой собственный бизнес.

— Находить и удерживать лучших клиентов и партнеров.

— Становиться авторитетом и лидером в своей области.

— Жить так, как вы хотите, не завися от чужих ограничений и ожиданий.

Навык продаж - это ваш билет в мир “NEW MONEY”: новых предпринимателей, которые не ждут подачек от судьбы, а берут жизнь в свои руки.

Специально для тех, кто дочитал эту статью до конца, я дарю уникальную возможность: бесплатный доступ на три дня к мини-курсу “NEW MONEY”: https://t.me/adelesale_bot

Программа рассчитана на интенсивный формат работы. Всего три дня активной практики помогут вам сформировать понимание целой индустрии продаж. Каждый день вы будете получать новую порцию полезной информации и практических заданий. Вас ждёт:

— Анализ рынка фриланса в 2023 году и рекомендации по дальнейшей стратегии развития для экспертов.

— Пошаговый сценарий продающей консультации, позволяющий закрывать сделки на чек 500 плюс тысяч рублей за 40 минут разговора.

— Разбор затыков и белых пятен, из-за которых вы теряете деньги каждый год.

Количество мест ограничено! Переходите по ссылке прямо сейчас и вступайте в новую эру своей жизни – эпоху NEW MONEY: https://t.me/adelesale_bot

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда