{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

НЕО продажи: Лучшие сцены продаж от героев Киану Ривза

Киану Ривз - один из самых узнаваемых и любимых актеров в мире. Он сыграл множество разных ролей, от наемного убийцы до романтического героя.

Но есть одно общее качество, которое объединяет всех его персонажей: они умеют продавать. Продавать не только товары или услуги, но и идеи, смыслы, взгляды и т.д.

Меня зовут Аделя Хайдарова. Последние три года я занимаюсь стратегическим консалтингом, упаковкой личного бренда и его монетизацией в социальных сетях, делаю запуски под ключ. Во всех проектах беру на себя полную ответственность за результат, с нуля выстраиваю весь цикл продаж (чаще всего на холодном трафике).

В этой статье я разберу лучшие сцены продаж от героев, которых сыграл Киану Ривз, и выделю моменты, которые нам всем стоит у них позаимствовать :)

Итак, наш первый мастер продаж не нуждается в представлении!

Нео из "Матрицы"

Нео - главный герой фантастической трилогии "Матрица", который обнаруживает, что живет в иллюзорном мире, созданном машинами. Он присоединяется к группе повстанцев, которые пытаются освободить человечество от рабства. Нео обладает уникальными способностями, которые позволяют ему манипулировать матрицей и сражаться с агентами машин.

Одна из лучших сцен продаж в фильме происходит в конце первой части, когда Нео звонит агенту Смиту по телефону и объявляет ему свои намерения.

Я знаю, что вы там. Я чувствую вас. Я знаю, что вы боитесь. Вы боитесь нас. Вы боитесь перемен. Я не знаю будущего. Я не пришел сюда рассказывать вам, как все закончится. Я пришел сюда рассказать вам, как все начнется. Я повешу трубку и покажу этим людям то, что вы не хотите им показывать. Я покажу им мир без вас. Мир без правил и контроля. Без границ и ограничений. Мир... где все возможно.

Это пример отличной продажи идеи свободы и надежды всем людям, которые живут в матрице. Нео использует следующие приемы:

- Он обращается к эмоциям своего собеседника, показывая, что знает его слабости и страхи.

- Он создает контраст между настоящим и будущим, подчеркивая, что он не предсказатель, а творец новой реальности.

- Он использует риторические вопросы и повторения для усиления своего сообщения и создания ритма речи.

- Он заканчивает свою речь сильным заявлением, которое вызывает интерес и любопытство к тому, что он собирается сделать.

Чему мы можем поучиться у Нео? Когда мы хотим продать идею, мы должны быть уверены в себе и в своем видении. Мы должны обращаться к эмоциям нашей аудитории, показывая им преимущества и возможности нашего предложения.

Джон Уик из "Джона Уика" :)

Джон Уик - главный герой серии боевиков о наемном убийце, который вынужден вернуться к своему кровавому ремеслу после того, как убивают его собаку и крадут машину. Джон Уик становится мишенью для множества врагов, которые хотят его убить или использовать его для своих целей.

Джон Уик не только умеет отлично стрелять и драться, но и продавать свою репутацию и свое мастерство.

Одна из лучших сцен продаж в фильме происходит в конце первой части, когда Джон Уик приходит в отель Континенталь, чтобы встретиться с Вигго Тарасовым, главарем преступной организации и отцом Йосипа.

Вигго: Джон. Я рад тебя видеть.
Джон Уик: Вигго.
Вигго: Ты знаешь правила. Никакого насилия на территории Континенталь. Это святое место для нас. Мы можем поговорить как два разумных человека.
Джон Уик: Я не пришел сюда говорить. Я пришел сюда закончить это.
Вигго: Закончить? Закончить что? Ты убил моего сына, потому что он украл твою машину и убил твою собаку.
Джон Уик: Не машину. Мустанг Босс 429 1969 года. Не собаку. Последний подарок от моей жены. Она умерла от рака. Это было все, что у меня осталось от нее. Это было все, что держало меня в живых.
Вигго: И что? Ты думаешь, что ты единственный, кто терял близких? Ты думаешь, что ты единственный, кто страдал? Ты думаешь, что ты единственный, кто имел право на месть? Ты ничего не знаешь о жизни, Джон. Ты знаешь только о смерти. Ты - машина для убийства. Ты - Баба Яга.
Джон Уик: Нет. Я не Баба Яга. Я - человек, которого посылают убить Бабу Ягу.

Это пример отличной продажи репутации и мастерства. Для этой цели Джон Уик использует следующие приемы:

- Он демонстрирует свою решимость и целеустремленность. Не идёт на поводу у собеседника, не играет в его игры, а продолжает транслировать задуманное.

- Герой подчеркивает ценность и значимость того, что с ним случилось, используя детали и эмоциональный тон.

- Он отвергает попытки Вигго сделать себя виноватым, отвечая на его риторические вопросы фактами.

- Он очень оригинально перворачивает метафору с Бабой Ягой, возвращая себе позицию героя. И вот, Баба Яга уже не детская страшилка, а символ силы и справедливости :))

Чему мы можем поучиться у Джона Уика?

Если речь идёт о продажах в контексте вашей репутации и вашего мастерства, вы должны быть смелыми и честными. Вы должны показывать вашу личность и ценности, не боясь критики или сопротивления.

Кевин Ломакс из "Адвоката дьявола"

Кевин Ломакс - главный герой триллера "Адвокат дьявола", где он играет амбициозного адвоката из Флориды, который никогда не проигрывал дела. Он получает предложение работать в престижной юридической фирме в Нью-Йорке, возглавляемой загадочным Джоном Милтоном. Он не знает, что Милтон - на самом деле дьявол, который хочет сделать его своим наследником. Кевин попадает в сети искушений и пороков, которые разрушают его жизнь и брак.

Одна из лучших сцен продаж в фильме происходит в начале фильма, когда Кевин защищает своего клиента, обвиняемого в педофилии и изнасиловании

Кевин: Ваша честь, я хочу задать свидетелю несколько вопросов.
Судья: По какому поводу?
Кевин: По поводу его показаний. Он сказал, что видел мой клиент взял девочку за руку и повел ее в туалет. Я хочу уточнить некоторые детали.
Судья: Хорошо, но будьте осторожны.
Кевин: Спасибо, ваша честь. [обращается к свидетелю] Скажите, мистер Гарриган, вы уверены, что видели мой клиент взял девочку за руку?
Гарриган: Да, уверен.
Кевин: А вы уверены, что это была рука? Может быть, это было что-то другое? Может быть, это был ремень или цепь? Может быть, это был предмет одежды или аксессуар? Может быть, это был... [достает из кармана платок] этот платок?
Гарриган: Нет, нет, это была рука. Я уверен.
Кевин: Вы уверены? А как вы можете быть уверены? Вы же сами сказали, что вы стояли за стойкой бара и пили пиво. Вы же сами сказали, что вы не знали ни мой клиент, ни девочку. Вы же сами сказали, что вы не слышали ничего подозрительного или необычного. Вы же сами сказали, что вы не обратили внимание на то, что происходило в туалете. Вы же сами сказали... [перечитывает записи] что вы слепы на левый глаз.

Вообще, адвокаты просто вынуждены быть отличными продавцами, иначе в их деле не выжить. И тут мы с вами видим пример отличной продажи своей правды, невиновности своего клиента и одновременно недостоверности свидетеля.

Какие приёмы использует Кевин?

- В самом начале, он ведёт себя очень спокойно и просит разрешения у судьи, показывая свое уважение и вежливость.

- Дальше он задает простые и конкретные вопросы, которые не дают свидетелю возможности уклониться или изменить свои показания.

- Нельзя не отметить, как филигранно он использует визуальный реквизит (платок, записи), чтобы создать сомнение в памяти и восприятии свидетеля.

- Он цитирует свидетеля его же словами, подрывая авторитет и достоверность его показаний.

Чему мы можем поучиться у Кевина?

В каких бы условиях ни происходила ваша продажа, это вы должны вести диалог! Это вы должны быть лидером! Вы должны оказывать давление, а не наоборот. Пример, который мы только что рассмотрели, является прекрасной иллюстрацией эффективных переговоров (эффективных для одной стороны, разумеется).

Учитесь “слушать” и замечать несостыковки в том, что говорит вам собеседник. Это качество, необходимое отнюдь не одним адвокатам. С ним вы всегда сможете брать течение диалога под свой контроль и задавать ритм диалогу, а это несомненно приведёт вас к продажам.

Как вам продажи героев Киану?

Что вам больше всего нравится в его ролях? Какая роль Киану Ривза у вас любимая? Обязательно делитесь в комментариях и не забывайте подписываться на канал!

А тем, кто дочитал эту статью до конца, я дарю уникальную возможность: бесплатный доступ на три дня к мини-курсу по продажам на сверх-высокий чек “NEW MONEY”:

Программа рассчитана на интенсивный формат работы. Всего три дня активной практики помогут вам сформировать понимание целой индустрии продаж. Каждый день вы будете получать новую порцию полезной информации и практических заданий. Вас ждёт:

— Анализ рынка фриланса в 2023 году и рекомендации по дальнейшей стратегии развития для экспертов.

— Пошаговый сценарий продающей консультации, позволяющий закрывать сделки на чек 500 плюс тысяч рублей за 40 минут разговора.

— Разбор затыков и белых пятен, из-за которых вы теряете деньги каждый год.

Количество мест ограничено! Переходите по ссылке прямо сейчас и вступайте в новую эру своей жизни – эпоху NEW MONEY:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда