{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Лендинг не продаёт? Проверь его по 10-ти пунктам (+примеры)

Низкие конверсии переходов на сайте - частая проблема многих бизнесов. Люди заходят, смотрят и закрывают страничку. Как так? Они же уже нажали на рекламу, что им не понравилось на сайте?

Терзаться в сомнениях можно бесконечно. Но я предлагаю вам другой вариант – проверьте ваш лендинг по чек-листу! Всего 10 пунктов помогут вам избавиться от распространенных ошибок и в несколько раз поднять конверсию своего сайта!

Меня зовут Аделя Хайдарова. Последние три года я занимаюсь стратегическим консалтингом, упаковкой личного бренда и его монетизацией в социальных сетях, делаю запуски под ключ. Во всех проектах беру на себя полную ответственность за результат, с нуля выстраиваю весь цикл продаж (чаще всего на холодном трафике).

Низкие конверсии лендинга – не повод отключать рекламу и опускать руки. Существует множество критериев, по которым можно оценить качество лендинга и выявить его слабые места. В этой статье я разберу 15 пунктов, которые помогут вам сделать ваш лендинг продающим.

1. Главный оффер находится на первом экране.

Он яркий и заметный. Оффер четко и кратко сообщает о выгоде, которую получит покупатель, и дополняется красочной иллюстрацией или видео. Здесь же есть кнопка призыва к действию (CTA), которая говорит совершить что-либо: купить, заказать, подписаться и т.д.

хороший пример главного экрана школы фейспластики

2. Лендинг соответствует тематике и целевой аудитории.

Он адаптирован под интересы и потребности вашей целевой аудитории, оформлен и упакован понятным вашим клиентам языком. Вы триггерите те боли и ценности, которые действительно откликаются аудитории, а не только вам. А то это прямо классика - делать сайт так, "чтобы мне самому нравилось", а потом непонятно, почему так мало кликов?

и дизайн, и язык повествования точно бьют в женскую целевую аудиторию. "наполняемся силами", "идём к мечтам", "пение, рисование" - вряд ли вы увидите похожие формулировки в рекламе мужского бизнес-клуба :)

3. Лендинг имеет уникальное торговое предложение (УТП).

Это то, что отличает ваш товар или услугу от конкурентов и делает его особенным и привлекательным для покупателя.

Формулы возможных УТП:

[Результат] + без + [страх клиента][Продукт/компания] + как/для + [положительные эмоции][Характер] + [Преимущество] + [выгода]

люблю, когда и красиво, и понятно! но "понятно" всё-таки важнее, чем "красиво" :)

4. Лендинг содержит понятное описание товара или услуги.

Классическое заблуждение - думать, что все и так всё понимают. Нет, вы должны рассказывать о своём продукте/услуге так, будто вас слушает пятилетний ребёнок или старенькая бабушка.

я заметила, что многие устраивают танцы с бубном вокруг описания продукта - добавляют кучу иконок, картинок, иллюстрирующих чуть ли не каждое слово. это не обязательно, если вы умеете продавать и грамотно работаете с текстом.

5. Наличие визуальных элементов.

На конвертящем лендинге почти всегда можно увидеть разнообразие контента: инфографика, фотографии, видео, схемы, таблицы, списки и другие элементы для наглядности и удобства восприятия.

Как я писала выше, не нужно делать из этого панацею. Визуализируйте только то, что нуждается в визуализации.

хорошая визуализация пути клиента в школе финансовой грамотности для детей

5. Лендинг имеет блок доверия.

Это блок, в котором вы демонстрируете свой профессионализм, опыт и репутацию. Здесь вы можете разместить отзывы ваших клиентов, сертификаты, награды, логотипы партнеров или СМИ, которые упоминали вас, а также контактную информацию: телефон, адрес, e-mail, социальные сети и т.д.

правильно написано: не "почему нужно нас выбрать", а "почему выбирают..."

6. Лендинг предлагает акцию, скидку или бонус.

Это дополнительный стимул для покупателя, который побуждает его к совершению действия прямо сейчас. Вы предложили своему клиенту ограниченное по времени или количеству специальное предложение: скидку, подарок, бесплатную доставку или установку, дополнительную гарантию и т.д.

классическое подгонялово от гикбрейнс в виде плашки внизу

7. Лендинг имеет часто задаваемые вопросы (FAQ).

Вам может показаться, что этот блок морально устарел, но поверьте, на больших объёмах трафика очень чётко видно, насколько разнообразная аудитория порой попадает на сайт и задаёт такие вопросы, которые, казалось бы, очевидней некуда. Поэтому ключевые моменты лучше продублировать в разделе FAQ, чтобы информация с большей вероятностью была усвоена потенциальным клиентом.

3 пробных занятий действительно бесплатные :)) уверена, на сайте было сказано об этом не единожды, но на всякий случай и тут висит. правильно, так и нужно

8. Лендинг имеет финальный призыв к действию.

Это самый конец сайта и последний шанс убедить вашего клиента совершить желаемое действие. Здесь вы должны еще раз напомнить о выгоде вашего предложения, акцентировать внимание на акции, скидке или бонусе, если таковые имеются, и предложить заполнить форму заказа или связаться с вами по телефону или e-mail.

Забываете про финальный оффер - теряете клиентов.

на сайте обязательно должно быть несколько призывов к действию: на первом экране, на последнем и посерединке, можно даже несколько раз, если лендинг длинный

9. Лендинг имеет форму обратной связи.

Это блок, в котором вы предоставляете возможность вашему клиенту задать вам вопрос, оставить отзыв или пожелание. Здесь вы можете разместить форму обратной связи, онлайн-консультант, чат-бот или другие инструменты для коммуникации с клиентом. Это поможет вам улучшить качество вашего сервиса и повысить лояльность клиентов.

неплохо реализовано на сайте популярной фитнес-школы

10. Лендинг написан грамотно.

Потенциальным клиентам вообще фиолетово, забыли ли вы проверить финальные тексты лендинга или по жизни такой необразованный. Многие принципиально закрывают страничку, увидев хотя бы одну ошибку. Ну, вот такая установка, ничего с ней не поделать. Поэтому на всякий случай, перепроверьте свой сайт. Лишним не будет :)

Вот такой чек-лист стабильно помогает мне и моим клиентам делать яркие, красивые, конвертящие лендинги!

Делитесь в комментариях, что нового узнали в чек-листе? Обязательно подписывайтесь и делитесь в комментариях, как у вас обстоят дела с рекламой? Всем отвечаю максимально развернуто, помогаю разобраться с проблемой 😉

И специально для тех, кто дочитал эту статью до конца, я дарю уникальную возможность: бесплатный доступ на три дня к мини-курсу по продажам на сверх-высокие чеки “NEW MONEY”:

“NEW MONEY” - это мир новых предпринимателей, которые не ждут подачек от судьбы, а берут жизнь в свои руки.

Программа рассчитана на интенсивный формат работы. Всего три дня активной практики помогут вам сформировать понимание целой индустрии продаж. Каждый день вы будете получать новую порцию полезной информации и практических заданий. Вас ждёт:

— Анализ рынка фриланса в 2023 году и рекомендации по дальнейшей стратегии развития для экспертов.

— Пошаговый сценарий продающей консультации, позволяющий закрывать сделки на чек 500 плюс тысяч рублей за 40 минут разговора.

— Разбор затыков и белых пятен, из-за которых вы теряете деньги каждый год.

Количество мест ограничено! Переходите по ссылке прямо сейчас и вступайте в новую эру своей жизни – эпоху NEW MONEY:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда