IT-беженец в Германии. Часть 40. Остров доктора Моро

Снова 24 октября, понедельник

Это настоящая история. Происходит со мной прямо сейчас. Пишу как есть. Все части на Медиум.

Я, когда заехал в хайм, решил сразу с соседями познакомиться, не ждать специального случая. Пусть привыкают ко мне. Привыкают к тому, что я их доöбывать буду.

Но первым делом прошел по общим помещениям. Тут везде срач. В коридоре кто-то оставил свою сумку на колесиках. С такой у нас обычно бабульки на рынок ездят.

На полу рядом с сумкой здоровенное черное липкое пятно, метра два в диаметре.

Прикинул. В нашем крыле 10 номеров. Если в каждом по два человека, то это 20 человек. На всех 6 душевых. Одна душевая на 3,5 человека получается. Это хорошо, очередей не будет.

Но. Половина всех душевых усраты так, что туда зайти невозможно, не то что мыться. Тогда одна душевая на 7 человек. Это похуже, но тоже терпимо. Серьезные очереди начинаются, когда от 10 человек на один толчок живут.

Это я помню из прошлого лагеря. В номере у русских с этим, например, были ощутимые проблемы. В пробке на входе в туалет стоишь дольше, чем в пробке на въезде в Москву в понедельник с утра.

Но. Я сомневаюсь, что люди, которые могут вот так засрать душевые, вообще моются чаще чем раз в пару недель. Ну то есть, они вообще не знают, как пользоваться душем. Не по назначению его используют. Остатки еды в него смывают, например.

Допустим, половина тут говнари. Так что у нас снова 3,5 человека на место. Всё хорошо.

Изо всех соседей первым я встретил Пабло. Он курд. Турок, курд — один пес, подумал я тогда. Он приветливый и говорит на немецком. Я обрадовался и уж решил, что тут все такие. Иду дальше.

Из следующей двери выходит дед. Страшный, как будто его специально для хэллоуина загримировали. Весь сморщенный. Кривой какой-то. Один зуб у него всего, но здоровенный, как у бобра.

До хэллоуина еще неделя. Тренируется? У него в руках коробка.

— Гутен таг, их хайсе Даниил. Я теперь живу вот тут.

И показываю на свою дверь. А он прямо с ходу как начни на меня орать. Я вообще не понял, что это за язык, было ощущение, что он просто случайные звуки произносит или кашляет. Сосной подавился?

Но смысл был понятен: «Если ты тут живешь, то возьми и открой свою дверь! Давай, открой ее своим ключом! Зассал?!».

В коробке у него вещи. Он выезжает что-ли из своего номера? Или его турнули? Я сейчас дверь открою, а он мне в соседи запишется. Во счастье будет.

— Не, говорю, дед, иди куда шел

Я еще не знаю кто здесь кто. Может деду этому стоило бы грубо ответить, чтобы он понял. Но незнакомым людям не нужно грубить, это плохая привычка.

Он продолжает орать. Я стою только, угораю над ситуацией, стараясь особо этого не выказывать.

Тогда я еще не был на 100% уверен, что именно Исхан будет моим соседом, а не этот дед. Если бы нас с этим бобро-дедом заселили, мои истории были бы куда интереснее.

Стою, думаю, стоит ли открыть дверь, чтобы перчинки подбросить в рассказ.

Ну нет. Дед должен уйти.

На крик выходит Пабло. Послушал деда. Поржал вместе со мной.

— Ты понимаешь что он говорит?

— Неа. Дед, иди отсюда. Теперь вот этот человек мой сосед.

— А кто тут еще живет? Есть русские, украинцы?

— Вон там живет украинец. Вместе с ним — армянин. Больше никого.

Вечером встретил здорового парня. Не такого здорового, как Никита, но тоже внушительных размеров, как горилла. Турок?

— Хай бро. Вэра ю фром?

— Юкрейн

— А, так ты свой. Тут есть спортзал?

Прохор говорит на русском без акцента, не то что Лёня сказочник. Но он не выглядит как славянин.

— А откуда у вас срач такой? Кто тут еще живет?

— Звери. Я не знаю почти никого. Мы иногда пробуем убираться. Но не будешь же один это делать. Я что, самый лысый.

— А ты давно сюда переехал?

— Пол года

— Это твоя что-ли сумка стоит на колесиках?

— Ага

— Красивая

Я насчитал 8 соседей, которые живут в 6 комнатах. Видимо, часть людей тут не появляется. Или номера не заселены. Даже если все они регулярно моются, то у нас уже 3 человека на душевую.

Прямо на глазах улучшается KPI нашего поселения.

Вот, кстати, еще один из них. Турок вроде. С гребешком в волосах. Заходит к себе в комнату, открывает дверь. Фигасе, у него там угловой диван стоит и телевизор на стене.

А у меня номер пока больше на тюремную камеру похож.

— Хай бро

Он смотрит на меня только злобно, оскалился как дикобраз. Ну ладно, черт с тобой, бро.

Еще у одного дверь приоткрыта. Там темно. У многих немцев на окнах стоят роль-ставни, они очень хорошо от солнечного света комнату закрывают. Вот и у нас такие.

Внутри почти ничего не видно. Какое-то тело перебегает из одного угла в другой. И обратно. На четвереньках … На четвереньках?! Какого, бл@ть, х€ра?! Тут что, звери живут?!

28 октября, пятница

Исхан уехал аж на пять дней. У меня впереди выходные. Потом день всех святых. Это тут национальный праздник, все закрыто.

Думал выделить это время на то, чтобы расчистить себе угол, да поработать нормально. Но кажется, что сначала все-таки нужно как-то с нашим зоопарком контакт наладить.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда