Как поднять трафик медицинского сайта

Это анонс нашей объемной публикации:

Продвижение медицинских сайтов лежит далеко за пределами возможностей новичков. И переходят на медицинскую тематику только достаточно опытные SEO-шники, которые могут в медицину.

Слушателю любых курсов делать в этой нише абсолютно нечего, только опыт и некоторая доля таланта позволят добиться результата.

За все время удалось лично встретиться только с одним таким специалистом, который смог в высоко конкурентной среде занять топовые позиции по ВЧ-запросам. А затем добиться не только удержания позиций, но и кратного увеличения конверсии клиники. Теперь он в нашей команде.

Статья SEO в медицине, это его личный опыт за 15 лет работы в этой тематике.

Поэтому в материале нет всех тех базовых вещей, которые содержаться в 99% статей и курсов по SEO.

Основные тезисы статьи

  • Что влияет на принятие решение Пациентом в медицине.
  • Поведение пациентов в медицине.
  • Отличие медицинской тематики в интернете от всех остальных.
  • Социальные сети и поисковое продвижение, особенности и отличия.
  • Какие требования к медицинским сайтам выдвигает государство и поисковые системы.
  • Что такое "вектор" поискового запроса.
  • Насколько психология и контент влияют на конверсию.
  • Принципы оценки качества контента.
  • Важен ли дизайн медицинского сайта, и насколько цвет влияет на принятие решений.
  • Продвижение медицинского учреждения, и причем тут Администратор клиники.
  • Какие каналы продвижения необходимо задействовать, помимо сайта.
  • И во сколько обойдётся разработка медицинского сайта, с гарантией топ-3 в течение 6-12 месяцев. И почему так дорого.

Продвижение медицинских сайтов - это сугубо индивидуальный подход, поэтому на поток данное направление в SEO поставить не возможно. Обычно SEO специалист ведет 1-2 сайта медицинской тематики.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда