{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» добавит в личный кабинет возможность продвижения товаров через «Директ»

«Яндекс. Маркет» анонсировал запуск нового сервиса, который позволит магазинам продавать товары не только внутри площадки, но и во всей рекламной сети «Яндекса», сообщили в пресс-службе компании.

Что дает нововведение?

- Это дополнительный источник трафика, которые помогает охватить больше людей и, соответственно, получать больше продаж.

- Продавцы не понесут дополнительных расходов. То есть если покупатель пришел через Директ, продавец заплатит лишь за фактические заказы, а не за клики или добавления в корзину.

- Сервис также даст рекомендации, как занять лучшие позиции и попасть в общую рекламную сеть «Яндекса». Вся статистика будет доступна в личном кабинете.

Где запускать и что для этого нужно?

Запуск продвижения в «Директе» будет осуществляться с помощью «Буста продаж», никакие дополнительные настройки не потребуются.

Когда начнет работать?

В компании сообщили, что инструмент начнет работать 20 октября.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и получать больше полезного контента про интернет-маркетинг!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда