{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Как меня поимел Озон

Доброго времени суток!

Хотелось поделиться своим максимально негативным опытом с Озоном.

Наверное стоит начать с предыстории, что в целом я раньше пользовался данным сервисом, не скажу что часто, конечно, и каких-то серьезных вопросов у меня к их работе не возникало. Но в один прекрасный день мое спокойствие (а в дальнейшем и настроение) испортило смс сообщение от банка, оповещающие о снятии средств за покупку в магазине Озон. За покупку в магазине Озон, которую я не совершал.

Конечно же первым делом я сразу открываю приложение и смотрю заказы. Было у них попытки три: колонка за 8 тысяч, колонку за 5 тысяч - но, благо, средств на карте было недостаточно. А вот креветки на сумму 1800 рублей им заполучить все-таки удалось! Ну чтож, было бы неплохо устроить себе трапезу, только вот конечно они не на мой адрес. Да и не на мой номер телефона. Отменить заказ не оказалось возможным (тут тоже явный вопрос к озону: почему?) Да и тут уже курьер подтверждает доставку - фотография заказа у двери подъезда. Достаточно логично для мошенников не указывать квартиру, более того и дом вероятно не их. В целом рыпаться отменять было уже поздно. Большое упущение, конечно, что снятие средств с привязанной карты не требует кода подтверждения, потому что именно это могло бы искоренить возможность подобной ситуации, но разговор не об этом.

Обида затаилась в груди и вопрос решать было нужно, потому было написано сообщение в тех. поддержку Озона, где была полностью описана ситуация. Спустя несколько часов мне все-таки пришел ответ, но малообещающий "Ваш вопрос отправлен на рассмотрение, мы свяжемся с вами как только разберемся в ситуации". Не связывались со мной неделю или даже больше. Конечно в подобной ситуации можно было бы и махнуть рукой, но сами знаете это мерзкое чувство, когда вас обманули и теперь всеми путями хочется добиться справедливости. Когда вам не отвечают - стоит напомнить о себе, так что было написано еще одно сообщение. Ответом последовало очередное "Наши специалисты разбираются в вашей ситуации, мы обязательно с вами свяжемся". Я ждал конкретных ответов, но получал лишь кормление завтраками.

Ответ от Озона все-таки пришел. Хотя по сути ситуацию он никак не изменил. Я услышал только обвинения в свой адрес, якобы мой емейл был скомпрометирован. И конечно же с моей стороны последовал вполне логичный вопрос: “А как же имея полный доступ к емейлу, можно авторизоваться на другом устройстве? Там же всегда приходит СМС код для авторизации.”

Ответ специалистов поразил: “Мы не знаем как это делают хакеры. Как-то смогли…”.

На просьбу предоставить какие-то сведения о злоумышленнике для полиции тоже написали лаконично: “Никаких данных у нас нет”. Короче, был послан….

Мои ли проблемы, что у них дырявый сайт? Почему мне внятно не отвечают на вопросы? И должен ли обычный пользователь страдать от того, что у них явные проблемы с системой безопасности?

0
2 комментария
Ozon

Добрый вечер. Согласны, ситуация неприятная. Напишите номер заказа. Хотим подробнее разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
VechniyBrodyaga
Автор

Номер заказа: 97600299 - 0019

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда