{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Продвижение строительной компании в Яндекс директ

Специалист по рекламе в Яндекс и ВК Максим Южанин.

Приветствую вас! Меня зовут Максим Южанин, уже пять лет я занимаюсь настройкой и запуском рекламы в интернете. Последние 3 месяца работаю над продвижением строительной компании в Приморском крае, основной профиль компании - малоэтажное строительство домов из теплоблока, а также производство и продажа самого теплоблока. В этой статье расскажу, что было мной сделано и каких результатов удалось достичь.

Регион продвижения: Приморский край

Цель рекламы: Привлечение новых клиентов

Текущая длительность ведения рекламы: 3,5 месяца

Потраченный на данный момент бюджет: 255 794,11 рублей

Процесс работы:

  • Работу начали с рекламы в Яндекс директ, основной задачей было получение новых клиентов, так как на сайте самой достигаемой целью без рекламы был переход в вотсап и клик по номеру телефона, выбрал изначальную оптимизацию именно по этим целям, собрал ключевые запросы:

и запустил Мастер Кампаний с лучшими оферами, которые на тот момент были у компании.

Статистика за первые 30 дней работы кампании:

Мастер кампаний почти сразу начал давать конверсии, и после общения с менеджерами и маркетологом это подтвердилось реальными обращениями через вотсап и несколькими звонками. В таком режиме мы проработали чуть больше месяца, далее поток обращений в мессенджер и звонков стал уменьшаться, количество же конверсий наоборот начало расти. Из этого я сделал вывод что кампания каким то образом обучилась на ботов, либо что то еще пошло не так и принял решение о смене цели для оптимизации на заявку с сайта. Также на сайт для увеличения конверсии была добавлена дополнительная всплывающая форма обратной связи:

Далее поочередно были запущены: кампания на РСЯ, кампания на поиск с оптимизацией конверсий, кампания с ручным управлением ставками, кампания на ретаргетинг, спустя 90 дней работы аккаунт выглядит так:

При этом больше всего заявок по прежнему приносит самый первый мастер кампаний, но теперь оптимизированный по цели "заявка с сайта". На данный момент стоимость заявки составляет 1300-1600 рублей.

Объявления из этого МК:

Текста заголовков
Текста объявлений
Фото

На данный момент мной запущено еще две новые кампаний, так как стоит задача увеличить количество входящих заявок. Также по этому проекту настраиваю рекламу в ВК, на эту тему у меня есть отдельный кейс.
Спасибо за прочтение!
Буду рад помочь в продвижении вашему бизнесу:
Написать в Telegram

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда