{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Персональный брендинг: распаковка и понимание того, что в него входит

Сколько раз вам нравилась фотография вашей любимой кинозвезды в Instagram (запрещен в России)?

Или почему Брюс Ли приходит вам на ум, когда кто-то упоминает кунг-фу?

Или вспомните дни своего детства, когда вы пытались расшифровать, как Человек-Паук прыгает с одного небоскреба на другой?

Как вы думаете, что эти персонажи сделали с вашим подсознанием?

Они создали для себя пространство, которое продолжает расти, пока не станет навязчивой идеей или не исчезнет, только чтобы быть замененным другим супергероем. Другими словами, это называется « личный брендинг ». Аура Человека-паука — это его способность перемещаться между зданиями. Мастерство стендап-комика заключается в его способности рассмешить людей.

Итак, в следующий раз, когда вам понравится пост вашего любимого предпринимателя в соцсети, помните, что именно его личный бренд побуждает к вашим действиям.

Что такое личный бренд и почему он важен?

Все мы знаем, что никто не ведет свой бизнес с компаниями, а только с людьми в этих компаниях. И это потому, что у них есть отношения и доверие, которые устанавливаются прямо или косвенно.

Непрямое отношение или впечатление, которое у вас сложилось о человеке еще до вашего первого взаимодействия с ним, вероятно, является одним из самых простых способов определить его личный бренд.

С точки зрения человека, который является брендом, можно сказать, что личный брендинг — это процесс демонстрации своих навыков в выбранной нише и карьерного роста.

Сегодня работа с 9 до 17, на которой мы выросли, видя, как наши отцы вкалывают ради своих семей, больше не приносит прибыли. На самом деле, это сдерживает нашу страсть и оставляет мало места для выхода за рамки обыденности. Вот 4 причины, почему личный брендинг важен.

1. Ваша работа не может длиться вечно

Давайте будем честными с самими собой. Есть вероятность, что нас уволят. Есть вероятность, что кто-то другой с лучшим набором навыков может занять нашу позицию и сделать нас уязвимыми. Существует вероятность того, что компания, в которой вы работаете, может быть поглощена, и ваша должность может больше не существовать. Но есть счета, которые нужно оплатить дома.

Что вы делаете, когда сталкиваетесь с такой ситуацией? Личный бренд может изменить все. Это дает вам контакты, сеть и бесконечные возможности для получения постоянного дохода.

2. Свобода самовыражения

Все мы хотим разорвать оковы и заниматься любимым делом. Это может быть рисование, музыка, преподавание, боевые искусства, катание на лыжах, рафтинг, скейтбординг и многое другое. Если вы верите в себя, вы можете стать лучшим в выбранной вами нише. Вы можете выразить себя способами, которые невообразимы в корпоративной работе.

3. Возьмите под контроль свою жизнь

Работа в организованном секторе может быть удушающей. Есть встречи, которые вам нужно посетить, цели, которые вы должны преследовать, запросы клиентов, которые ждут несколько дней и т. д. Но когда вы правильно создали свой личный бренд, вы управляете своим рабочим днем, а не наоборот. Вы выбираете жить той жизнью, которой хотите жить.

Я не говорю, что наличие личного бренда означает, что вы можете собирать чемоданы и отправляться в путешествие по Amazon. Я имею в виду, что это дает вам возможность работать над вещами, которые приносят вам наибольшее удовлетворение.

4. Избавьтесь от стресса

Американский институт стресса утверждает, что стресс заставляет 1 миллион человек избегать работы ежедневно. Это где-то звонит в колокол? Сколько раз вы ненавидели идти на работу? На сайте Indeed.com есть популярный рекламный ролик, в котором люди тянут себя на работу, потому что ненавидят ее.

Создание личного бренда означает, что вы работаете на себя и делаете его таким, каким хотите, включая рабочую среду, время, приоритеты, клиентов и т. д. Когда вы контролируете выбор, над чем работать, когда работать и где работать, у вас больше шансов вести жизнь без стресса.

Какова формула создания личного бренда?

Теперь давайте приступим к голым основам. Не существует единой четкой формулы личного брендинга, но вот список того, что вам нужно, чтобы приступить к работе.

1. Определите свою нишу

Одним из первых шагов является определение вашей ниши или выбранного домена. Например, если вам нравится преподавать, то вы должны определить предмет, который хотите преподавать. Это элементарная математика или сложные алгоритмы? Если вы хорошо готовите, то какая у вас специальность – мексиканская, континентальная или французская кухня? Не то, чтобы вы не могли изменить свою лояльность, но важно, чтобы вы освоили одну, прежде чем переходить к другой.

Лучший пример, который я могу процитировать, — это канал на YouTube под названием «Кухня дедушки». На канале был старик из сельской местности Южной Индии, который специализировался на приготовлении популярных индийских блюд на открытом воздухе. Хотя он, безусловно, был одарен образцовыми кулинарными способностями, он сузил свою нишу, которая заключалась в приготовлении пищи на свежем воздухе для сообществ с инновационными рецептами.

2. Определите целевую аудиторию

Следующий шаг – определить вашу целевую аудиторию. Узнайте тип потребителей, которые хотели бы взаимодействовать с вами. Вот несколько вопросов, на которые вы могли бы найти ответы:

  • Что ищет ваша целевая аудитория?
  • Каковы их проблемы?
  • Чего они пытаются достичь?

Например, Дамир Франк — обозреватель ноутбуков, и он понял, что люди ищут его честное мнение о работе ноутбуков. Он знает, что ноутбуки стоят дорого и являются редкой покупкой, поэтому людям нужно сделать правильный выбор и радоваться этому. Дамир следит за тем, чтобы его обзоры были подробными и исчерпывающими, что помогает клиентам принять решение о покупке или отказе от покупки ноутбука.

3. Создайте для себя цифровое пространство

Многие люди, создавшие успешные личные бренды, оставляют свой цифровой след. Есть самые разные люди, такие как маркетологи, актеры, повара, музыканты, серферы, у которых есть веб-сайт. На самом деле, такие знаменитости, как Гордон Рамзи, Ким Кардашьян, Кендалл и Кайли Дженнер, имеют мобильное приложение для себя.

Хотя вначале вам не нужно мобильное приложение, у вас должен быть собственный веб-сайт, на котором вы можете регулярно публиковать контент. Есть простые и недорогие варианты, такие как Викс или же Вордпресс которые позволяют создавать собственные веб-сайты за считанные минуты. Наличие веб-сайта для себя может помочь вам разместить свой контент, благодаря которому вы хотели бы быть известны.

4. Выберите свой канал в социальных сетях

Наличие веб-сайта — хорошее начало, важно выбрать подходящую социальную сеть для вашего личного бренда. Почему? Потому что вам нужно выйти и представить свою работу миру.

Хотя наиболее очевидными из них являются LinkedIn, Twitter, Facebook, YouTube и Instagram, найдите время, чтобы выбрать наиболее подходящий для вас. Например, если вы гид-путеводитель, то LinkedIn может не дать вам достаточной привлекательности, как Instagram.

Если вы внештатный дизайнер UI/UX, вам нужно быть на Behance. Если вы карикатурист и любите знакомить аудиторию со своими рисунками, то YouTube — это ваша платформа. Так что, если у вас нет большого количества видео для демонстрации, не беспокойтесь о том, чтобы быть на YouTube.

Совет для профессионалов: тщательно выбирайте платформу социальных сетей, потому что она является продолжением вашей личности и работы. Не забудьте хранить свой рабочий и личный профили отдельно, так как независимо от ваших личных интересов и убеждений, ваша аудитория оценит вас за вашу работу.

5. Будьте искренними

Люди хотят слышать настоящие истории, потому что именно в этом заключается обучение. Если вы хотите, чтобы вас знали за правильные вещи, начните раздавать отличный контент на своем веб-сайте или в выбранном канале социальных сетей. По возможности расскажите о своем личном опыте.

Но даже в этом случае невозможно объединить множество событий, которые могут дать вашей аудитории уникальные причины для взаимодействия с вашим контентом. Именно здесь вы можете попросить коллег и других экспертов из вашего круга влияния присоединиться к вам по видеосвязи. Вы можете взять у них интервью и рассказать об их опыте вашей аудитории.

Или, если у вас есть пропускная способность, вы можете разместить подкаст, куда вы можете приглашать разных экспертов на свое шоу и распространять его на таких платформах, как Spotify, Apple Podcasts и Google Podcasts.

6. Добавляйте ценность

Независимо от того, какую профессию вы выберете, вы должны приносить пользу своей аудитории. Итак, если вы ведете блог о путешествиях, убедитесь, что вы даете людям новую информацию, о которой они не знали до того, как заинтересовались вашим контентом. Если вы спортивный тренер, вы должны показать аудитории приемы, которые со временем помогут им стать лучше. Даже если люди взаимодействуют с вашим контентом всего 30 секунд, это должно стоить их времени.

Каковы лучшие советы по личному брендингу?

Теперь, когда мы поняли, что такое личный брендинг, давайте рассмотрим некоторые из лучших советов.

Постоянно оттачивайте свои навыки

Брюс Ли был суперзвездой (жаль, что он так рано ушел из жизни!). Он стал известен, потому что постоянно практиковал то, что показывал. За всеми этими быстрыми движениями, которые мы видели на экране, стояли многие часы нервных тренировок. Если вы хотите прославиться чем-то, вам нужно работать над этим каждую минуту дня. Итак, в следующий раз, когда вы захотите провести собственное кулинарное шоу, убедитесь, что вы совершенствуете эти блюда вдали от посторонних глаз. Потому что совершенство требует времени, а все, на создание чего требуется время, всегда потрясающе.

Создавайте контент последовательно

Личный брендинг — это не создание контента за один день и возвращение к нему следующим летом. Это непрерывный процесс. Большинство людей, которые создали для себя замечательные личные бренды, регулярно создают контент.

Мой ребенок является поклонником акробатики (проще говоря, Йоги!) и любит следить за профессиональными акробатами, которые построили себе карьеру. Ниже представлено изображение в Instagram одной из ее героинь, молодой девушки по имени Анна МакНалти, у которой только на YouTube 1,51 миллиона подписчиков. Анна публикует видео своих растяжек и скручиваний на своем канале YouTube и в Instagram каждую неделю в обязательном порядке. Каждое видео набирает как минимум 200 000 лайков — вот в чем сила постоянства!

Не беспокойтесь о том, что думают другие

Если бы торговые представители интересовались, что о них подумают покупатели, никто бы не продавал! Неважно, что другие думают о вашем контенте. Для вас важны следующие вопросы:

  • Выкладываю ли я отличный контент?
  • Добавляю ли я ценности тем, кто взаимодействует с моим контентом?
  • Улучшаюсь ли я с каждым контентом, который публикую?
  • Доволен ли я своими усилиями?

Если вы ответили «да» на все вышеперечисленные вопросы, то вперед!

Не перегружайтесь

Всегда найдутся люди, которые добились большего, чем вы. Но не переусердствуйте с этим. Должно быть, они начали с нуля. Вместо этого попытайтесь выяснить, как они находят золото. Если возможно, избавьтесь от запретов и попросите у них волшебное зелье. Попробуйте написать им по почте или связаться с ними на социальных платформах, где они наиболее активны. Насколько вам известно, они могут даже дать вам полезные советы.

Постоянно ищите обратную связь

Никто не идеален. Но это не значит, что вы перестанете гнаться за совершенством. В японском фильме « Последний самурай » Том Круз долгое время находится в плену у самураев. В своем плену он замечает, что каждое утро японцы просыпаются и стремятся отточить свои навыки в выбранной ими профессии — чайный мастер пытается приготовить идеальный напиток, конный лучник целится в цель, даже балансируя на своем коне.

Когда вы создаете пространство для себя, убедитесь, что вы постоянно ищете отзывы от других, которые выбрали тот же путь. Попросите своих коллег или аудиторию узнать, что они хотели бы испытать, и убедитесь, что вы вносите эти изменения в свой контент. Всегда есть место для совершенствования и обучения.

Личный брендинг – все вместе

Создание личного бренда будет непростой задачей, но по пути вы узнаете несколько новых знаний, встретите необычных людей и получите опыт, от которого никогда не захотите отказываться. Если вы решили бросить работу, чтобы преследовать свои мечты, то вы должны сделать это любой ценой, так что не ждите завтра – начните прямо сейчас!

Самое главное, что на его создание уйдет много времени. Но кто сказал, что что-то стоящее было создано за одну ночь? Продолжайте откалывать ее понемногу, пока не почувствуете, что скульптура вас удовлетворила, и вы не знаете, что готовы запустить ее на орбиту.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда