Мессенджеры и чат боты — новейший маркетинговый рубеж
Большинство компаний в России либо заморозили, либо значительно сократили свои рекламные бюджеты на зарубежных платформах социальных сетей.
Поскольку иностранные социальные сети больше не доступны в России, компании и эксперты инфобизнеса занимают выжидательную позицию в отношении рекламы.
Однако, согласно исследованию компаний «Мегафон» и МИЦ, только 20% компаний перенаправили свои рекламные бюджеты на другие каналы.
Большинство из них используют «Вконтакте» и мессенджеры.
Исследование также показало, что мессенджеры имеют более высокий потенциал для рекламы, чем социальные сети.
53% компаний в этом году планируют пользоваться таргетированной рекламой в мессенджерах и только 35% — в соцсетях.
Кроме того, большинство компаний считают, что цифровая реклама более эффективна, чем традиционная, но все равно используют оба метода.
О чем это говорит?
Что в ближайшее время рынок будет концентрироваться в мессенджерах и уже сейчас важно начианать освоение доступных инструментов продвижения именно там.
Самым распространенным инструментом продвижения и коммуникации с потенциальными клиентами и подписчиками станут чат боты в Telegram.
Использование искусственного интеллекта для бизнеса уже набирает обороты, а скоро станет привычным и неотъемлемым его спутником.
Поэтому, если у вас до сих пор нет продвинутого чат бота, пора детально исследовать этот инструмент.
Подписывайтесь на мой аккаунт ставьте колокольчик, чтобы узнать больше:
- о том, какой функционал можно запрограммировать в бот,
- о том, какие боты бывают,
- о том какую работу можно делегировать боту.