Здравствуйте! Предлагаю вам обратиться к сотруднику, чьи ФИО указаны в публикации. Уверен, он помнит о произошедшем и ответит на ваши вопросы.
После размещения публикации, находящейся выше, "Сбербанк" проявил инициативу, предложив разобраться в ситуации (см. сообщения выше), после чего в своём ответе назвал это повторным обращением к нему, а дальнейшую переписку — нецелесообразной.
Пока что-то словно не удалось разобраться. Письмо отправил.
Повторяю, в письме был предложен купон. Стоит ли понимать, что теперь Альфа-Банк планирует некомпетентные и недопустимые действия сотрудников (менеджер) и сторонних организаций (сотрудник охраны) предлагать перекрыть купоном на оплату покупки? Ответа по существу обращения от банка за полтора месяца получено не было.