{"id":13886,"url":"\/distributions\/13886\/click?bit=1&hash=830980e998c57143b7939201e0c0a7c7faf66494e3f81d26faa1100cf4336772","title":"\u00ab\u041c\u043e\u0434\u0443\u043b\u044c\u0431\u0430\u043d\u043a\u00bb: \u043f\u043e\u043c\u043e\u0436\u0435\u043c \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0442\u044c \u041f\u0412\u0417 \u0438 \u0440\u0435\u0448\u0438\u043c \u043f\u0440\u0435\u0442\u0435\u043d\u0437\u0438\u0438 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"3669c0b4-afd0-5dd5-9434-590ba61d5e83","isPaidAndBannersEnabled":false}

Открытие швейного производства | Ключевые ошибки

В предыдущих статьях мы рассказали как подобрать помещение, выбрать оборудование и нанять сотрудников, но этого может быть недостаточно для того, чтобы «поставить на рельсы» бизнес.

Сегодня мы рассмотрим достаточно болезненную тему для новичков в сфере швейного бизнеса. Это – ключевые ошибки, которые могут свести на нет старания многих месяцев. Важно изучить их и сделать соответствующие выводы🙌🏼

Для начала вернемся к выбору руководящего персонала. Не секрет, что многие собственники бизнеса, стараясь сэкономить, не нанимают профессионального руководителя швейного производства, а начинают управлять всеми процессами самостоятельно. В результате все их время уходит на выполнение обязанностей руководителя цеха, а на ведение дел, связанных с увеличением прибыли и масштабированием бизнеса времени не остается. И как раз в этом кроется вторая ошибка – отсутствие прибыли.

Задача собственника – это в первую очередь маркетинг. Исследование рынка, анализ конкурентов, разработка воронки продаж – все это лежит на плечах владельца предприятия. Если вы займетесь еще и работой руководителя, то на решение этих задач не останется времени, а они имеют высокую значимость – зачем вам швейный цех, если вы не сможете найти клиентов и сделать 100% загрузку производства?

Итак, как избежать ошибок?

1. Поставить на должность грамотного начальника производства

2. Отслеживать ежедневные и еженедельные показатели выработки

3. Заняться детальной разработкой бизнес-стратегии

А в следующей статье мы как раз поговорим о том, как начать зарабатывать на швейном бизнесе и делать первые продажи ❤💸

Больше интересного контента Вы можете увидеть в telegram канале, в нем будни производства, live контент и многое другое 😌

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null