{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как продать авторских туров в Дагестан на 5 000 000 руб с помощью таргета в ВК?

Речь в сегодняшнем кейсе пойдет про проект Chalda Tour - авторские туры по Дагестану.

Работа с проектом началась в марте 2023 года. На тот момент он только начинал свое существование, была мертвая неоформленная группа в ВК и такой же инстаграм.

Начали конечно же с оформления всех соц сетей и внесения всей необходимой информации от расписания до ответов на часто задаваемые вопросы, чтобы люди могли при первом касании с нами получить максимум необходимой информации.

Также разработали конверсионный сайт, не буду останавливаться на нем, так как кейс про продвижение в ВК, хотя с таргета в ВК, судя по данным Яндекс Метрики, все равно переходят на сайт и оставляют там заявки :)

А что по рекламе?

Как обычно работу с проектом начали с аналитики бизнеса и направления, а также материалов, предоставленных заказчиком.

Самым популярным вариантом тура был авторский тур на 5 дней, охватывающий все самые известные локации нагорного Дагестана, а также включающий посещение Дербента.

Стоимость такого тура составляет 38000 руб/чел, включено все кроме перелета. На основании анализа поняли, что стоимость и условия тура соответствуют рынку по данному региону.

Для подготовки рекламных материалов выявили основные сильные стороны данного предложения:

  • проживание в гостевом доме в горах в центре всех основных локаций, что позволяло не тратить много времени на езду по горным дорогам
  • маленькие группы (7-9 человек)
  • передвижение на минивэнах, а не на автобусах
  • постоянное сопровождение местного гида
  • и тд.

Аудитории

Нам нужна была платежеспособная аудитория, интересующаяся путешествиями и планирующая отдых в Дагестане. Как правило, решение о покупки тура принимают женщины, поэтому реклама была направлена преимущественно на них. В ходе работы с проектом были протестированы следующие сегменты аудитории:

  • горячие ключевые запросы
  • интересы
  • активная аудитория конкурентов
  • холодные ключевые запросы
  • кастомные интересы
  • активная аудитория косвенных конкурентов

Лучше всего сработали аудитории собранные по прямым конкурентам, а также горячим ключевым запросам.

Рекламные объявления

В результате тестирования лучшие результаты показали следующие рекламные объявления:

CTR - 1.258%

Стоимость обращения - 140,48 руб

CTR - 1.567%

Стоимость обращения - 137,38 руб

CTR - 1.422%

Стоимость обращения - 177,54 руб

Посадочная станица

В качестве посадочной страницы как и в большинстве проектов в нише туризма мы использовали сообщения с сообществом. Также в качестве посадочной страницы была протестирована форма сбора заявок, результаты по ней также были хорошими, но на долгой дистанции принято было решение осуществлять продажу в переписке.

Чтобы увеличить число обращений мы разработали приветственное сообщение, вовлекающее потенциального клиента в диалог.

С какими проблемами столкнулись?

Запуск проекта был очень удачным и обращения начали поступать уже в день старта рекламной кампании, однако, довольно быстро выявилась проблема в обработке заявок.

Для того, чтобы увеличить конверсию в продажу, мы разработали скрипты и воронку, по которой спокойно вели клиента до продажи.

Немаловажным фактором, влияющим на конверсию в продажу, в любом бизнесе является скорость обработки лида. Чтобы не упускать потенциальных клиентов даже в нерабочее время, был разработан чат-бот, который автоматически отвечает на вопросы, высылает программу тура, а дальше в диалог включается менеджер и завершает продажу.

Использование чат-бота принесло резкое увеличение числа продаж. С монента создания (май 2023) на бота подписались 460 человек.

А что по цифрам?

Ниже привожу отчет по рекламному кабинету:

В результате за почти 6 месяцев сотрудничества:

Потрачено рекламного бюджета - 60964,22 руб.

Получено обращений - 368 (по данным рекламного кабинета)*

*часть обращений не учитывается в рекламном кабинете, например, если человек сначала подписался на сообщество, а через некоторое время обратился, также тут мы не учитываем прямые обращения в мессенджеры, звонки, заявки, оставленные на сайте

Средняя стоимость обращения - 165,66 руб

Совершено продаж - 154

Стоимость клиента - 395,87 руб

Если вы тоже хотите зарабатывать больше и получать крутые результаты, то напишите мне, пока это не сделали ваши конкуренты :)

https://vk.com/shcherbakovamarketing

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда