{"id":13889,"url":"\/distributions\/13889\/click?bit=1&hash=1ca9d3af68367c3851a48783eb73a779f640773356888dee19fed6204e72a9d7","title":"\u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: как увеличить оборот в 2 раза за месяц в школе фигурного катания с помощью таргета в ВК

Задачи проекта:

  • Привлечение на занятия по фигурному катанию взрослых-любителей в Нижнем Новгороде
  • Привлечение детей от 4 лет

Аудитории:

Преимущественно необходимо было привлечение взрослых, в ходе работы над проектом были протестированы различные аудитории:

  • широкая аудитория (люди, проживающие в радиусе 1 км от места занятий);
  • аудитория по релевантным ключевым запросам за последние 12 дней;
  • аудитория по интересам;
  • активная аудитория косвенных конкурентов.

Хуже всех показала себя аудитория по интересам, лучшие результаты были получены по активной аудитории групп косвенных конкурентов (прямых конкурентов в городе практически не было)

Рекламные объявления:

Мы провели анализ конкурентов и выявили, что самый эффективный способ привлечения клиентов на пробное занятие — это создание универсальной записи для рекламы в ленте ВК.

Мы доработали каждую фотографию и добавили на них текст с триггером, чтобы повысить кликабельность объявлений. А также использовали видео с занятий. Ниже представлен пример рекламного объявления.

Показатели лучшего рекламного объявления

Посадочная страница:

В качестве посадочной страницы была выбрана форма сбора заявок в ВК. Кроме самих рекламных объявлений ссылки на форму были установлены в меню группы. Запись на занятия велась менеджерами также через сообщения сообщества.

Отчет по привлечению взрослых

Работа с аудиторией родителей

Чтобы привлечь на занятия по фигурному катанию детей от 4 лет, были протестированы следующие аудитории:

  • по интересам;
  • широкая аудитория (радиус - 1 км);
  • аудитория косвенных конкурентов .

Для рекламных креативов были отобраны фотографии с занятий и соревнований. Ниже представлен пример рекламного объявления.

Отчет по привлечению детей

Результаты рекламной кампании:

В рамках месячного сотрудничества:

- Потрачено рекламного бюджета: 27 130.00 ₽

- Получено лидов: 208

- Средняя стоимость лида: 130,43 ₽

- Переходов: 1409

- Средняя стоимость клика: 19,25 ₽

- Средний CTR: 0.706 %

- Вступлений в сообщество: 217

Если Вам интересно узнать, как привлечь клиентов в свой бизнес, напишите мне https://vk.me/shcherbakovamarketing, и мы разберем Вашу ситуацию на бесплатной консультации

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null