{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС: ПЛЕТЁНАЯ МЕБЕЛЬ! С 0 до 500к+!

Доброго времени суток! Хотели бы рассказать об удивительном и достаточно продуктивном «кейсе». В конце апреля этого года, во время пандемии к нам обратились ребята. Ниша плетеная мебель, до этого мы уже не раз работали с мебелью. Но именно с такой никогда, но мы взялись так как были уверенны что все будет круто.

Клиенты до этого продавали только оффлайн и только опт, цель была перейти в онлайн и добавить розницу + так же развивать их сильные стороны в онлайне!

Начало:

Упаковали Instagram: логотип, описание, актуальные, лента в едином стиле, проработка скрипта, на выходе получили вот такую конфетку:

Клиент доволен и мы довольны, на данном этапе мы закрыли вопрос с упаковкой.

Далее:

Мы сделали сайт опросник, по простому quiz. Клиент помог нам с подогревающими вопросами, мы придумали оффер. Все согласовали и выкатили его в свет, оказалось круче чем мы думали. Не только внешне, но и приносит он результаты стабильно и много на дистанции. Выглядит он следующим образом:

Не правда ли круто? Нам тоже очень понравилось), а главное это довольный клиент!

Далее:

Мы интегрировали инстаграм директ и квиз с срм. Чтобы все заявки падали в срм и клиенту было проще контролировать все процессы, да и менеджерам удобнее так работать.

Далее:

Подготовили стратегию для таргетированной рекламы в Instagram. Наша задача была делать заявки до 200Р, в идеале до 100Р и соответственно при этом сохранять качество!

Поднять продаже рознице в онлайне и выйти в плюс уже с первого месяца. Далее мы еще подключили продаже на поиск оптовиков.

Креативы розница:

Креативы для оптовиков:

Естественно это не все креативы которые мы использовали. Скинули самые свежие. И самые сочные на наш вкус.

Далее:

Мы настроили таргетированную рекламу на квиз, директ и оптовиков. Тестировали разные сегменты, города, полы и так прочее. Сейчас у нас хорошо работает lookelike и ретаргетинг на тех кто не купил + отдельно тестируем рекламу на мебельщиков. Им мы показываем исключительно опт.

В целом клиенты довольны, работаем с ними уже 4+ месяцев!

Результаты рекламы:

За данный период нам удалось с генерировать 800+ заявок.

В первый месяц ребята сделали выручку в 270к, во второй месяц закрыли оптовика на 300к+. В следующие месяца идем плавно 150к+ в среднем.

Отзыв:

С Уважением, MIROF Kitchen!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда