КЕЙС: Металлопрокат продвижение в Яндекс директе
Компания - «МеталлКомплектТранс»Комплексная поставка металлопроката
Цель рекламной кампании: привлечение заявок на все позиции каталогаСрок проведения РК: с 03.2023 по настоящее время
Выводы: для данной ниши крайне важно учитывать целевую аудиторию и ее путь до оставленной заявки.1. Так как ЦА - это снабженец, или владелец небольшого производства, который ищет металл сам, то основные цели на сайте - звонок и письмо на email2. Также надо учитывать и применять принцип релевантности - запрос = заголовок = заголовок и контент сайта. Данный подход крайне поднимает эффективность, особенно в разрезе снабженцев.
ПРОЦЕСС Инструменты:
Сайт + Яндекс Директ + Коллтрекинг
сайт:
Провели анализ конкурентов в Яндекс директе:
Что сделали:
1. Настроили аналитику через сервис коллтрекинга Callibri. Максимально простой и бюджетный инструмент, позволяет отследить звонки и email письма. Вся аналитика «падала» и отслеживалась через Яндекс метрику.
2. Настроили Яндекс Директ на поиске, настроили корректировки по времени, так как в основном наш клиент это офисный работник. то целесообразно присутствие в ТОП-4 Яндекс поиск только в рабочее время.
3. Практически ежедневный мониторинг и чистка трафика от мусорных запросов позволяет добиваться результатов и выполнять поставленный KPI
РЕЗУЛЬТАТ:
яндекс метрика:
Инвестировано - 121 576 руб
Звонки - 19 шт
Формы -30 штEmail - 43 шт
Jivosite+мессенджер - 10 шт
Цена заявки - 1192 руб
Данная маркетинговая связка доступна и для Вас. Обсудить проект: @mirof_ivan - telegram