{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс по музыкальной школе в Саратовской области

Этот проект, конечно, еще рано оформлять, как кейс, так как он в работе пока только недели две-три, но я решил всё-таки его опубликовать, чтобы показать, что в небольших городах таргет тоже работает.

Итак, данная школа находится в городе с населением 180 000 человек.

Владелица школы думала, что у них в городе таргет не работает совершенно - это мне передала моя другая клиентка, которая рекомендовала меня ей.

Тем не менее Юлия (владелица школы) решила мне написать и попробовать поработать.

Посмотрев и изучив группу, я дал рекомендации, что аватар и шапку в группе нужно поменять, так как на ней было изображено только пианино, а в группе были еще направления по вокалу и гитаре, и сам таргет планировалось запускать именно на гитару. И также я посоветовал скрыть в группе раздел «Услуги», где были указаны цены на занятия - делается это для того, чтобы увеличить конверсию в заявку и продажу соответственно; работает это следующим образом - человек заходит в группу, видит, условно говоря, что абонемент на занятия по вокалу на месяц стоит 10 000 рублей и решает для себя, что это дорого для него и уходит; таким образом клиент (отдел продаж при наличии) теряет возможность обработать возражение «Дорого» и донести ценность своего продукта; соответственно продаж меньше, денег тоже меньше; золотое правило маркетинга «Озвучивать стоимость только после донесения ценности продукта/услуги до клиента».

Юля оперативно это всё заменила и я приступил к работе.

По итогу запуска мы получили очень хорошие результаты, которых клиентка не ожидала даже. По итогу тестового периода, который длился 5 дней, мы получили 27 заявок по 42 рубля и это притом, что клиентка попросила на второй день снизить количество рекламы до минимума, потому что у них возникли трудности с поиском второго преподавателя.

Были, конечно, и нюансы, а именно сложности с мужскими заявками - мужчины, это всегда сложная аудитория для таргета и для них необходим свой подход.

Но в итоге мы все эти моменты под-редактировали и пришли к вот этому 👇

Резюмируя, хочется сказать, что в небольших городах таргет тоже работает. Это не первый город в работе, где население менее 200 000 человек и везде получилось сделать результат. Единственное, что долго в таких городах таргет не проработает, так как аудитория небольшая, но его можно будет запускать через определенные паузы в рекламе, например через 1-2 месяца.

Результат в цифрах:

Потрачено — 6 340

Переходов — 528

Заявок (ФИО + номер) — 79

Стоимость заявки — 80 ₽

Если вы хотели бы по-сотрудничать, то можете связаться со мной через:

Личные сообщения: https://vk.me/id185948522

Телеграмм: @traficor

Заполнить заявку: https://vk.cc/cmm8k7 🤝

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда