Кейс по музыкальной школе в Саратовской области
Этот проект, конечно, еще рано оформлять, как кейс, так как он в работе пока только недели две-три, но я решил всё-таки его опубликовать, чтобы показать, что в небольших городах таргет тоже работает.
Итак, данная школа находится в городе с населением 180 000 человек.
Владелица школы думала, что у них в городе таргет не работает совершенно - это мне передала моя другая клиентка, которая рекомендовала меня ей.
Тем не менее Юлия (владелица школы) решила мне написать и попробовать поработать.
Посмотрев и изучив группу, я дал рекомендации, что аватар и шапку в группе нужно поменять, так как на ней было изображено только пианино, а в группе были еще направления по вокалу и гитаре, и сам таргет планировалось запускать именно на гитару. И также я посоветовал скрыть в группе раздел «Услуги», где были указаны цены на занятия - делается это для того, чтобы увеличить конверсию в заявку и продажу соответственно; работает это следующим образом - человек заходит в группу, видит, условно говоря, что абонемент на занятия по вокалу на месяц стоит 10 000 рублей и решает для себя, что это дорого для него и уходит; таким образом клиент (отдел продаж при наличии) теряет возможность обработать возражение «Дорого» и донести ценность своего продукта; соответственно продаж меньше, денег тоже меньше; золотое правило маркетинга «Озвучивать стоимость только после донесения ценности продукта/услуги до клиента».
Юля оперативно это всё заменила и я приступил к работе.
По итогу запуска мы получили очень хорошие результаты, которых клиентка не ожидала даже. По итогу тестового периода, который длился 5 дней, мы получили 27 заявок по 42 рубля и это притом, что клиентка попросила на второй день снизить количество рекламы до минимума, потому что у них возникли трудности с поиском второго преподавателя.
Были, конечно, и нюансы, а именно сложности с мужскими заявками - мужчины, это всегда сложная аудитория для таргета и для них необходим свой подход.
Но в итоге мы все эти моменты под-редактировали и пришли к вот этому 👇
Резюмируя, хочется сказать, что в небольших городах таргет тоже работает. Это не первый город в работе, где население менее 200 000 человек и везде получилось сделать результат. Единственное, что долго в таких городах таргет не проработает, так как аудитория небольшая, но его можно будет запускать через определенные паузы в рекламе, например через 1-2 месяца.
Результат в цифрах:
Потрачено — 6 340
Переходов — 528
Заявок (ФИО + номер) — 79
Стоимость заявки — 80 ₽
Если вы хотели бы по-сотрудничать, то можете связаться со мной через:
Личные сообщения: https://vk.me/id185948522
Телеграмм: @traficor
Заполнить заявку: https://vk.cc/cmm8k7 🤝