Дмитрий Горди Бычков

+62
с 2022

Заметки по теме диджитал-маркетинга, личностного роста и гедонизма. 24 года в маркетинге, 19 лет руковожу Redbee (www.redbee.ru), Мастер Спорта по плаванию.

3 подписчика
18 подписок

Ну, он на многое влияет, не только на сон, вы правы.

Ответить

+ (любопытно посмотреть регламент)

С тезисами полностью согласен. У самих офис на 250 квадратов и 75% сотрудников работают оффлайн :)

Ответить

Классный кейс - яркий пример грамотного продакт плейсмента на хайповой теме 🔥👌 ну и сами данные любопытные.

7
Ответить

Они в курсе, мы высылали их менеджменту видео афтермуви с наших ивентов. Получили респекты и пожелания удачи :)

5
Ответить

Все со скринами. За каждую цифру отвечаем - слово пчелана :))

3
Ответить

Возможно даже из 18-го :) Недаром британская пресса в свое время называла лидера группы Лиэма Хоулетта Бетховеном Современности. И я даже не шучу :)

3
Ответить

Надеюсь, вам зайдет этот кейс.

Писали его практически месяц, достав из закулисья все, что можно было достать. :)

10
Ответить

Супер! Думаю, что этот метод может работать с любым сайтом бронирования :)

Ответить

спасибо за развернутый комментарий ))

Ответить

Абсолютно согласен. Тоже часто обращаю на это внимание.

Ответить

Согласен. Вопрос случайности всегда может присутствовать. Но задача соискателя - сделать все, что зависит от него самого. А там уже будь, как будет :)

Ответить

Все выше - это лишь советы, да рекомендации. Этимология этих слов подразумевает под собой как опцию следования, так и возможность игнорирования. ;)

Я поделился мыслями/идеями, которые, возможно, кому-то могут оказаться полезными. Только и всего.

Ответить