{"id":14117,"url":"\/distributions\/14117\/click?bit=1&hash=45a1f32c9ed04345b8e2b851a530e2d2e90974d160af2d331bb585a67f0c5e27","title":"\u0418\u0433\u0440\u044b \u0434\u043e\u0431\u0438\u0440\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f \u0434\u043e \u043d\u0430\u0441 \u0434\u0430\u0436\u0435 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u043e\u0432\u044b\u0445 \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f\u0445","buttonText":"","imageUuid":""}

Кому нужна автоматизация?

№ 1. Клиентский сервис

В условиях острой ценовой конкуренции приходит понимание, что прибыль компании сможет сделать только лояльный клиент. Добиться лояльности можно с помощью высококлассного сервиса – скорость обслуживания, возможность легко дозвониться до оператора, оперативность решения любой проблемы – все это способствуют созданию положительного впечатления у клиента.

Поэтому сейчас банки страховые и телеком компании активно вкладываются в обучение персонала и повышение качества обслуживания. Вывести клиентский сервис на новый уровень также позволяет внедрение RPA-технологий. Роботы помогают не только освободить сотрудников от рутинной работы и ускоряют время решения проблемы клиента, но и делают это в режиме реального времени, а помощь сотрудника потребуется только в случае экстраординарной ситуации.

№ 2. Конфиденциальность и обработка данных

Банки, страховые компании, гостиничные и телекоммуникационные предприятия, интернет-магазины работают с большим объемом данных, они получают их в разных форматах, постоянно проверяют актуальность, вносят изменения, обеспечивают конфиденциальность. Подобные операции требуют внимательности от работников и часто приводят к ошибкам, боты же делают это самостоятельно, не требуя вмешательства человека. С помощью программных ботов компания может обеспечить не только сбор, резервное копирование и архивирование данных, но и предотвратить возможность утечки информации в руки злоумышленников.

№ 3. Статистика и аналитика

Как это ни странно, но во многих компаниях статистические данные до сих пор подбиваются вручную. Автоматизация этих процессов направлена на получение необходимых данных для стратегического планирования и оценки эффективности компании за любой период.

№ 4. Мониторинг конкурентов

Любая компания, независимо от сферы деятельности, работает с оглядкой на конкурентов, в первую очередь в поле внимания попадают цены на товары и услуги. Многие до сих пор поручают эту работу сотрудникам, в то время как специально прописанные программные боты делают это гораздо быстрее и круглосуточно.

№ 5. Продажи

Автоматизация процесса продаж необходима интернет-магазинам, гостиницам, телекоммуникационным компаниям, банкам и страховым компаниям, в общем всем, кто заинтересован в онлайн продажах. Роботы отправят подтверждение заказа, сформируют счет, отследят статус заказа, напомнят о «забытой» корзине или о необходимости совершить платеж.

№ 6. Контроль сетей

Компании, имеющие крупные телекоммуникационные сети, а это не только предприятия связи, с помощью RPA-технологий могут получать актуальную информацию о состоянии сетей, возможных сбоях в работе систем, своевременно предотвращать сетевые атаки. Роботы также помогут своевременно обнаружить обрывы канала связи на каком-либо направлении, выявят перегруженность вычислительных мощностей.

Таким образом, многие операции легко поддаются автоматизации с помощью роботов, что позволяет оптимально распределить рабочее время сотрудников, повысить эффективность компании, снизить накладные расходы.

RPA-инструменты от компании РРМ позволяют достичь всех поставленных целей с минимальными затратами – не нужно покупать и продлевать лицензию, оплачивается только разработка робота, который будет выполнять свои функции до тех пор, пока не изменится бизнес-процесс.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null