Кейс: автоворонка для педагога по голосу и речи
Клиент: педагог на голосу и речи
Цель автоворонки: прогрев контентом холодного трафика с рекламы для продажи трипваера.
Целевая аудитория в чат-бот привлекалась через таргет в Instagram. В воронке пользователям необходимо было выполнить короткий тест, после чего при наличии подписки на аккаунт выдавался лид-магнит. В качестве прогревающего контента использовались кейсы с результатами учеников педагога. Воронка сводилась к продаже трипваера - недорогого урока стоимостью 990 рублей.
Техническая часть воронки состояла из ключевых пунктов:
· подключение канала Instagram к конструктору;
· настройка проверки подписки на аккаунт инстаграма;
· создание основной цепочки пути: создание условий, текстовых блоков и галереи фотографий и т.д.;
· проработка дожимающей цепочки писем на каждом этапе: если пользователь не забрал лид-магнит / не нажал на кнопку;
· подключение платежной системы в чат-бот.
Данный формат позволяет перевести холодную аудиторию с рекламы в вашего клиента и тем самым сделать лояльнее перед покупкой основного продукта.
Стоимость подключения автоворонки зависит от сложности технического задания. Для сотрудничества пишите в Telegram: @angelina_karneichyk.
Больше кейсов и полезных статей можно увидеть в моем аккаунте инстаграм.