{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: автоворонка для педагога по голосу и речи

Клиент: педагог на голосу и речи

Цель автоворонки: прогрев контентом холодного трафика с рекламы для продажи трипваера.

Целевая аудитория в чат-бот привлекалась через таргет в Instagram. В воронке пользователям необходимо было выполнить короткий тест, после чего при наличии подписки на аккаунт выдавался лид-магнит. В качестве прогревающего контента использовались кейсы с результатами учеников педагога. Воронка сводилась к продаже трипваера - недорогого урока стоимостью 990 рублей.

Схема воронки в конструкторе

Техническая часть воронки состояла из ключевых пунктов:
· подключение канала Instagram к конструктору;
· настройка проверки подписки на аккаунт инстаграма;
· создание основной цепочки пути: создание условий, текстовых блоков и галереи фотографий и т.д.;
· проработка дожимающей цепочки писем на каждом этапе: если пользователь не забрал лид-магнит / не нажал на кнопку;
· подключение платежной системы в чат-бот.

Данный формат позволяет перевести холодную аудиторию с рекламы в вашего клиента и тем самым сделать лояльнее перед покупкой основного продукта.

Стоимость подключения автоворонки зависит от сложности технического задания. Для сотрудничества пишите в Telegram: @angelina_karneichyk.

Больше кейсов и полезных статей можно увидеть в моем аккаунте инстаграм.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда