Кейс: чат-бот для продажи марафона в приложении Wispence
Клиент: приложение Wispence, специализирующееся на марафонах по питанию, нутрициологии, психологии.
Цель: прогрев холодной аудитории к покупке марафона.
Целевая аудитория в чат-бот привлекалась через таргет в Instagram. После подписки на воронку пользователям приходил лид-магнит. В видео автор рассказывает каким образом стресс влияет на наш организм и какие последствия для здоровья приобретаются со временем, тем самым "вскрывая проблему" и предлагая решение после прохождения воронки.
Следующим этапом была реализована механика прохождения теста с начислением баллов, по результатам которого можно было определить уровень тревоги в организме и получить соответствующие рекомендации.
Логика воронки сводилась к продаже МАРАФОНА ДУШЕВНОГО РАВНОВЕСИЯ. В чат-бот была подключена платежная система stripe, позволяющая получать оплату со всего мира.
После продающего оффера реализована дожимающая цепочка писем для тех, кто не купил товар.
Данный формат воронки позволяет указать на боли потенциального покупателя, определить уровень проблемы и предложить решение - покупку марафона.
Стоимость подключения автоворонки зависит от сложности технического задания. Для сотрудничества пишите в Telegram: @angelina_karneichyk.
Больше кейсов и полезных статей можно увидеть в моем аккаунте инстаграм.