{"id":14125,"url":"\/distributions\/14125\/click?bit=1&hash=adc9d0084f71a33d0c0d66d544c415825dfd0c8eb3a63c00237e1b7a383d9d8e","title":"\u0424\u0435\u0441\u0442\u0438\u0432\u0430\u043b\u044c \u0444\u043e\u0442\u043e\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u0439 \u0434\u0438\u043a\u043e\u0439 \u043f\u0440\u0438\u0440\u043e\u0434\u044b \u00ab\u0417\u043e\u043b\u043e\u0442\u0430\u044f \u0447\u0435\u0440\u0435\u043f\u0430\u0445\u0430\u00bb","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: чат-бот для продажи марафона в приложении Wispence

Клиент: приложение Wispence, специализирующееся на марафонах по питанию, нутрициологии, психологии.

Цель: прогрев холодной аудитории к покупке марафона.

Целевая аудитория в чат-бот привлекалась через таргет в Instagram. После подписки на воронку пользователям приходил лид-магнит. В видео автор рассказывает каким образом стресс влияет на наш организм и какие последствия для здоровья приобретаются со временем, тем самым "вскрывая проблему" и предлагая решение после прохождения воронки.

Следующим этапом была реализована механика прохождения теста с начислением баллов, по результатам которого можно было определить уровень тревоги в организме и получить соответствующие рекомендации.

Логика воронки сводилась к продаже МАРАФОНА ДУШЕВНОГО РАВНОВЕСИЯ. В чат-бот была подключена платежная система stripe, позволяющая получать оплату со всего мира.

Схема воронки в конструкторе

После продающего оффера реализована дожимающая цепочка писем для тех, кто не купил товар.

Данный формат воронки позволяет указать на боли потенциального покупателя, определить уровень проблемы и предложить решение - покупку марафона.

Стоимость подключения автоворонки зависит от сложности технического задания. Для сотрудничества пишите в Telegram: @angelina_karneichyk.

Больше кейсов и полезных статей можно увидеть в моем аккаунте инстаграм.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null