Кейс: автоворонка для ментора экспертов из Парижа
Клиент: ментор экспертов.
Цель автоворонки: прогрев контентом холодного трафика с рекламы для продажи трипваера.
Создание любой автоворонки начинается с маркетингового исследования. Стратегия воронки и продукт разрабатывались методологом проекта. После всех этапов маркетинговой части весь путь клиента был оформлен схематично.
Целевая аудитория в чат-бот привлекалась через таргет в Instagram. После подписки пользователям приходила единица контента в видео-формате. В конце каждого видео давалось "кодовое слово", написав которое можно было запустить чат-бот дальше и получить следующую полезную информацию, тем самым мотивируя просматривать контент до конца.
Техническая часть воронки состояла из ключевых пунктов:
· подключение канала Instagram к конструктору;
· создание основной цепочки пути, создание блоков для ввода кодового слова и условий его проверки;
· проработка дожимающей цепочки писем на каждом этапе: если пользователь не просмотрел видео / не ввел кодовое слово / не нажал на кнопку;
· подключение платежной системы в чат-бот;
· создание FAQ-бота в Instagram для отработки всех возражений покупателей, не купивших продукт.
Данный формат позволяет перевести холодную аудиторию с рекламы в вашего клиента и тем самым сделать лояльнее перед покупкой основного продукта.
Стоимость подключения автоворонки зависит от сложности технического задания. Для сотрудничества пишите в Telegram: @angelina_karneichyk.
Больше кейсов и полезных статей можно увидеть в моем аккаунте инстаграм.