{"id":14106,"url":"\/distributions\/14106\/click?bit=1&hash=5b1c362bb484a3a1cce6bca3456d67fbaba6c95569816bec34c5a85ebfa3d189","title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u044f\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u043e\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430 ","buttonText":"","imageUuid":""}

«Я надеюсь, что мы превратим кризис в новые возможности»

Об этом заявил министр экономики и коммерции посольства Китая в России Лю Сюэсун в своей приветственной речи на открытии Международной выставки потребительских товаров International Commodity Fair и Бренд-Зоны (Brand Event) китайских предприятий.

Открытие национальной китайской выставки потребительских товаров в Москве проходило как в онлайн, так и в офлайн форматах.

В частности, министр отметил, что Китай занимает позицию главного торгового партнера России 12 лет подряд. И, несмотря на изменчивость ситуации с пандемией и другие вызовы, которые переживают страны, российско-китайские торговые взаимоотношения демонстрируют «серьезную устойчивость и эндогенный импульс, двигаясь против течения». Так, в 2021 году объем двухсторонней торговли между Россией и Китаем достиг нового рекордного уровня, превысив 140 млрд долл. США.

За первые восемь месяцев этого года товарооборот вырос еще стремительнее – на 31,4% до 117 млрд долл. США. А китайский экспорт технологичной продукции в Россию вырос на 50%, в том числе стремительно растет экспорт кондиционеров и бытовой техники. Например, в последние годы в России резко выросли продажи бытовой техники известных китайских брендов – таких, как Haier, Huawei, Xiaomi и др.

На выставке организована специальная Бренд-зона с демонстрацией образцов и рекомендациями престижных торговых брендов китайского производства.

Говоря о текущей международной и региональной ситуации, в условиях которой российский рынок бытовой техники претерпевает глубокие изменения, г-н Лю Сюэсун также уделил внимание и трудностям. В первую очередь, это банковские операции и проблемы с логистикой. Министр озвучил ряд тезисов, которые представляются целесообразными для того, чтобы превратить кризис в новые возможности:

  • Расширять рынок активно и также увеличивать экспорт высокопроизводительной и технологичной бытовой техники.
  • Развивать сотрудничество в области умного дома. Обе стороны должны воспользоваться растущей популярностью концепции умного дома и делать упор на внедрение интеллектуальных решений интернет-вещей, способствовать созданию поистине престижных торговых брендов китайского производства.
  • Оптимизировать отраслевую цепочку поставок и адаптировать ее к изменениям политики импортозамещения в России, изучать возможность создания локальных индустриальных парков, которые позволят производить продукцию прямо в России.

От имени посольства выражаю готовность оказывать всестороннюю поддержку и содействие предприятиям обеих стран, надеемся на достижение новой цели в 200 млрд долл. США.

Министр экономики и коммерции посольства Китая в России Лю Сюэсун
Цель выставки − в повышении узнаваемости китайской продукции, а наряду с этим − в развитии деловых контактов и торговли между Россией, СНГ и Китаем на уровне бизнеса.

В 2022 году экспозиция International Commodity Fair объединяет более 200 компаний-участников из Китая, России и стран СНГ, которые представляют потребительские товары различных категорий. Проводится при содействии Министерства коммерции Китайской Народной Республики, Китайской торговой палаты по импорту и экспорту машинного оборудования и электроники. 25 октября в рамках выставки пройдет Российско-Китайском бизнес-форум, на котором представители власти и бизнеса обсудят актуальные вопросы развития торгово-экономических отношений между Россией, Китаем и странами СНГ, а также развитие площадок онлайн и офлайн торговли.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null