40 заявок на марафон за 10 дней. И что нужно учесть при запуске таргета ВК
Дело было в сентября и ко мне обратился стартап с запросом привлечь одиннадцатиклассников на онлайн- курсы по подготовке к ЕГЭ по русскому языку.
Начинать нужно было с нуля и задач предстояло много.
Сейчас в формате пунктов напишу то, что важно и, что влияет на результаты при запуске таргета ВК и,
как раз покажу все по цифрам.
Сначала мы упаковали сообщество и добавили всю нужную информацию, отсюда и первый пункт :
- Упаковка сообщества в ВК
Также проработали контент- план и разработали фирменный стиль для постов и наполним сообщество полезными штуками.
2. Анализ ЦА
Без этого пункта невозможно написать "болевые офферы", создать продающие объявления и в целом, продать сложнее, тк мы не знаем нашего потребителя подробно.
3. Анализ конкурентов
Просмотрела примерные воронки других онлайн- школ,.
Спойлер: у всех ВСЕ ОДИНАКОВО.
4. Проработка воронки- продаж
Основная сложность была в том, что группа нулевая, бюджет сильно ограниченный, а курс начинается уже через 14 дней,
поэтому нужно было что-то, что зайдет сразу хорошо и быстро
Сначала мы выбрали две основные стратегии:
- ведем на бесплатные чек-листы (то, что делают почти все)
Как итог, написали пару человек, но прогревать их времени не было.
- потом стали вести на 3-ех дневный бесплатный марафон
Ежедневно писало от 5 человек и записывались на марафон очень активно,
к тому же программу мы реально прикольную придумали,
а реализовать ее стало не сложно (просто через чат-боты вели)
Что касательно чат-бота, то это мой любимый инструмент в ВК,
особенно если это онлайн- продукт.
Продумывание воронки продаж для меня -это одно из наиболее важных этапов,
тк здесь мы буквально продумываем путь клиента и программируем, что и куда вести.
5. Отдел продаж или менеджер по сообщениям
ТАРГЕТОЛОГ НЕ ОТВЕЧАЕТ ЗА ПРОДАЖИ.
Буду твердить это еще и еще раз, тот, кто закрывает на продажу является одним из ключевым человеком.
Поэтому если вы не умеете закрывать людей на покупку, то обратитесь к специалистам.
давайте теперь по цифрам:
длительность: 10 дней
потрачено: 5к
всего заявок на марафон : 40
стоимость заявки: 150Р
вступлений: более 20
лично мое мнение, что это неплохой результат за столь короткий срок и с таким бюджетом.
Если у вас есть вопросы по проектам или вы сами в поиске таргетолога,
то вы можете написать мне в телеграм