{"id":14185,"url":"\/distributions\/14185\/click?bit=1&hash=9e0a70a178bb4e38bea5d201b87bcdd33b62861a77418399fc3dd85e80720fd6","title":"\u0414\u0435\u043a\u0430\u0431\u0440\u044c, \u0430\u0436\u0438\u043e\u0442\u0430\u0436, \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0438 \u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043e\u043a\u2026 \u041d\u0435 \u0432 \u044d\u0442\u043e\u0442 \u0440\u0430\u0437!","buttonText":"\u0414\u0435\u0442\u0430\u043b\u0438","imageUuid":"a1783e76-5512-5788-b216-514847f9e04d"}

40 заявок на марафон за 10 дней. И что нужно учесть при запуске таргета ВК

Дело было в сентября и ко мне обратился стартап с запросом привлечь одиннадцатиклассников на онлайн- курсы по подготовке к ЕГЭ по русскому языку.

Начинать нужно было с нуля и задач предстояло много.

Сейчас в формате пунктов напишу то, что важно и, что влияет на результаты при запуске таргета ВК и,

как раз покажу все по цифрам.

Сначала мы упаковали сообщество и добавили всю нужную информацию, отсюда и первый пункт :

  1. Упаковка сообщества в ВК
поработали над дизайном и определились с основными цветами

Также проработали контент- план и разработали фирменный стиль для постов и наполним сообщество полезными штуками.

2. Анализ ЦА

Без этого пункта невозможно написать "болевые офферы", создать продающие объявления и в целом, продать сложнее, тк мы не знаем нашего потребителя подробно.

3. Анализ конкурентов

Просмотрела примерные воронки других онлайн- школ,.

Спойлер: у всех ВСЕ ОДИНАКОВО.

4. Проработка воронки- продаж

Основная сложность была в том, что группа нулевая, бюджет сильно ограниченный, а курс начинается уже через 14 дней,

поэтому нужно было что-то, что зайдет сразу хорошо и быстро

Сначала мы выбрали две основные стратегии:

- ведем на бесплатные чек-листы (то, что делают почти все)

Как итог, написали пару человек, но прогревать их времени не было.

- потом стали вести на 3-ех дневный бесплатный марафон

Ежедневно писало от 5 человек и записывались на марафон очень активно,

к тому же программу мы реально прикольную придумали,

а реализовать ее стало не сложно (просто через чат-боты вели)

Что касательно чат-бота, то это мой любимый инструмент в ВК,

особенно если это онлайн- продукт.

Продумывание воронки продаж для меня -это одно из наиболее важных этапов,

тк здесь мы буквально продумываем путь клиента и программируем, что и куда вести.

5. Отдел продаж или менеджер по сообщениям

ТАРГЕТОЛОГ НЕ ОТВЕЧАЕТ ЗА ПРОДАЖИ.

Буду твердить это еще и еще раз, тот, кто закрывает на продажу является одним из ключевым человеком.

Поэтому если вы не умеете закрывать людей на покупку, то обратитесь к специалистам.

давайте теперь по цифрам:

длительность: 10 дней

потрачено: 5к

всего заявок на марафон : 40

стоимость заявки: 150Р

вступлений: более 20

лично мое мнение, что это неплохой результат за столь короткий срок и с таким бюджетом.

Если у вас есть вопросы по проектам или вы сами в поиске таргетолога,

то вы можете написать мне в телеграм

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null