{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

РАБОТА С ОТЗЫВАМИ — MUST HAVE для локальных компаний

Рассказываем и показываем на собственных примерах, почему работа с картами и отзывами — крутой и бесплатный инструмент продвижения для локального бизнеса.

Яндекс. Карты — мощный инструмент для привлечения клиентов по геолокации. Благодаря отзывам и оценкам формируется рейтинг компании. Чем выше рейтинг — тем больше вероятность подняться на первые позиции в выдаче и попасть в ТОП. Обратите внимание, что в ответах на комментарии можно использовать ключевые слова, это тоже поможет в продвижении сайта в поиске. Кроме того, точно известно, что рейтинг не формируется из одних только отзывов на самих Яндекс. Картах. Сервис подтягивает отзывы с специализированных агрегаторов, таких как Yell. ru и Otzovik. ru, и показывает их в отдельной вкладке с пометкой.

Отзывы и карты — бесплатный инструмент продвижения

Благодаря работе с отзывами и картой, компания выпадает в отдельном блоке с фотографиями. Это привлекает внимание и увеличивает вероятность того, что потребитель выберет именно вас. Поэтому имеет смысл потрудиться и заполнить карточку организации, по ней вас будут оценивать потенциальные клиенты. Как правильно заполнить карточку, чтобы вас находили первыми, мы подробно расскажем (и покажем) в следующий раз.

Вот, например, наш кейс локальный ресторан Жан-Иван на первых позициях в выдаче поисковика по запросу “ресторан в Звенигороде”.
А вот так в Яндексе находимся мы

Отзывы — как инструмент повышения лояльности

Часто бренды отвечают только на негативные отзывы, но ответ представителя компании на положительный комментарий — это способ произвести хорошее впечатление и поддержать коммуникацию с клиентом уже после покупки. Положительный покупательский опыт конвертируется в репутацию бренда. Лояльные клиенты рекомендуют бренд друзьям. Согласно исследованиям Bizrate Insights, для формирования у потребителя доверия к бренду ему необходимо увидеть от 11 до 50 отзывов. А по результатам исследования Canvas8, больше половины потребителей доверяют компаниям со средним рейтингом и большим количеством отзывов, чем компаниям с отличными, но немногочисленными оценками. Накручивать себе положительные отзывы также не имеет смысла, так как исключительно положительные оценки вызовут скорее здоровый скептицизм, нежели доверие. Оставляя положительный отзыв, клиент делает вам бесплатную рекламу. Отвечайте персонализировано и развернуто, не используйте одно и то же сообщение дважды, обращайтесь к клиенту по имени. Продемонстрируйте, что мнение клиента для вас важно и ценно. Обращайте внимание на детали отзыва и используйте их в ответе.

Вот, как это делаем мы на примере нашего клиента — ресторана «Жан-Иван» в Звенигороде.

Кстати, отличное место! Будете рядом — рекомендуем заглянуть 🙂

Сегодня поисковые системы при ранжировании учитывают оценки и отзывы, а также их качество и количество. Развернутые ответы представителя компании на отзывы формируют положительную репутацию и вызывают доверие к брендам.

Работа с Яндекс. Картами — must have для локального бизнеса в 2022 году. Благодаря им вы всегда будет оставаться на виду, находить новых клиентов и поддерживать коммуникацию со старыми. На этом полезные функции Яндекс Карт не заканчиваются! Слышали про Приоритетное размещение? Рассказали в нашей новой статье тут.

Остались вопросы? Ответим на них в комментариях: )

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда