{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Wildberries. Рейтинг карточки 10 или конверсия?

В погоне за высоким рейтингом в новой карточке с главного слайда убрали одну деталь «флаг Турции и фразу made in Turkey».

Данная деталь является знаком качества и привлекает определенную целевую аудиторию, которая начала покупать в данной карточке, что в итоге дало рост определенному кластеру запросов.

В итоге получили тот самый желаемый рейтинг 10, но перестали ранжироваться целевые запросы, которые дали первые продажи, т.к. на главном слайде уже не было того самого триггера.

Как это работает

Покупатель в поиске ввел запрос "кардиган женский турция", дальше в каталоге среди прочих карточек увидел карточку, где на первом слайде флаг Турции и фраза made in Turkey, т.е. данная карточка полностью соответствует его запросу.

Перейдя в карточку, покупатель совершает покупку именно по этому ключевому запросу, по которому алгоритм засчитывает конверсию и повышает позиции карточки именно по этому запросу.

После того как с первого слайда убрали флаг Турции и релевантную фразу, то те, кто вводили в поиске запросы "кардиган женский турция" стали проходить мимо, эти запросы перестали продавать и алгоритм опустил позиции карточки по ним.

Полное содержание публикации доступно по ссылке
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда