{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

От одного бутика до успешной международной компании "Health & Beauty Technology"

Сеть бутиков Aurum Queen известна тем, что вывела на российский рынок лучшие мировые бренды в сфере комплексного ухода за собой.

Сейчас компании уже 10 лет и всё это время основатели непрерывно продолжают расширять линейку товаров, призванных поддержать здоровье, молодость и красоту.

А началось всё с маникюрных инструментов. О пути развития расскажет Ирина Морозова, совладелица компании.

1) Ирина, я знаю, что много лет вы занимали высокую должность в одной из ведущих мировых косметических компаний, а затем открыли свою компанию по продаже маникюрных инструментов. Расскажите нам, как произошли такие перемены?

Меня всегда интересовала сфера красоты и здоровья, поэтому я пошла в медицину, получила первое образование. Усвоенные о человеке знания помогли понять, что красоты без здоровья не бывает, и откуда эта красота берется.

Если вспомнить, в советские времена салоны красоты были своеобразной привилегией. Лучше всего (и ухоженнее всего!) выглядели косметологи и парикмахеры, потому что они умели ухаживать за собой в домашних условиях. Они умели заботится о красоте и, что очень важно, делали это регулярно. Такая картина навела меня на мысль, что искусство самостоятельного ухода за кожей, телом, здоровьем стоит на первом месте.

Да, можно ходить в салон и нужно! Но если вы не знаете, как подобрать крем или уложить волосы, вы не будете выглядеть безупречно.

Ирина Морозова

В современном мире навык привести себя в порядок также выходит на первый план. Мы не можем позволить себе не знать, как поддержать ухоженный вид собственными усилиями.

Сейчас ценится многопрофильность. Умение работать с собой, чтобы выглядеть хорошо, безусловно входит в список ценных навыков. По-хорошему, это должно стать ежедневными ритуалами красоты.

Можно объективно наблюдать: когда человек красив, наполнен здоровьем, тогда он более уверен в себе, ему легче добиться успеха в жизни, с ним приятно сотрудничать и он притягивает к себе позитивные события!

Для руководителей это особенно актуально. Говорю с уверенностью, так как сама была на руководящем уровне. Когда появляется много командировок, деловых встреч и путешествий, начинаешь чувствовать необходимость хорошо выглядеть в любую минуту, иметь отменное здоровье, чтобы легко переносить рабочие нагрузки и перелеты!

Именно в тот момент я и увидела проблему - на российском рынке было практически невозможно найти хорошие инструменты по уходу за собой.

Так и произошло, что пока искала подходящее для себя, пришла идея создать собственную компанию, чтобы каждая женщина могла иметь эти инструменты и выглядеть великолепно, несмотря на свою занятость. По воле судьбы, в 2010 г нашелся партнер по бизнесу, с которым мы открыли свой первый бьюти бутик.

Я просто влюбилась в пилочки, металлические инструменты, японские расчески, продаваемые в нашем магазине! Это были нереально крутые штучки! С ними можно почувствовать свободу. Уехать в командировку и не переживать, что рядом нет, например, любимого мастера маникюра, а самой привести ручки в порядок.

2) Более 10 лет компании. Открыты бутики в Санкт-Петербурге и Москве + сеть партнеров по всей России. Как вам удается удовлетворять интерес своих клиентов и постоянно расширяться?

Главный принцип нашей работы — забота о клиенте. В начале была идея помочь людям сохранить и приумножить красоту.

Однако, имея за плечами медицинское образование, я понимала, что настоящая красота возможна только при нормальной работе всего организма, ведь наше тело — это единая система. Поэтому с самого начала у нас были не только инструменты для ухода за собой, но и продукция для поддержания здоровья.

Существует огромное количество инструментов, технологий по уходу за собой, и не все они одинаково эффективны.

Порой человеку очень сложно самому найти те самые, эффективные, работающие технологии/ средства.

Мы взяли данную задачу на себя: облегчаем жизнь тем, что выбираем самое лучшее и работающее. Без преувеличения могу сказать, что продукция, которая представлена у нас в бутике — это лучшее, что есть на сегодняшний день.

Премиальная расческа Barocco

Поскольку мы являемся законодателями мнений, то непрерывно узнаем обо всех новинках в сфере красоты и здоровья, посещаем международные крупные выставки.

Все это является обязательной задачей. Прежде чем представить новый товар или продукт, лично изучаем, а затем тестируем на себе.

Также мы находимся в постоянном общении с нашими клиентами и хорошо знаем их нужды. Это тоже помогает нам в выборе товара. Именно поэтому наши клиенты любят продукцию и уверены в её качестве.

Очень часто срабатывает сарафанное радио и клиенты сами продают своим знакомым и друзьям не хуже профессионального консультанта магазина. За 10 лет работы у нас десятки тысяч довольных клиентов, возвращающихся к нам снова и снова. Многие отмечают своеобразный накопительный эффект- чем больше пользуются, тем больше ценят и любят, и не готовы менять наши средства на другие!

3) Ирина, вы сказали, что постоянно посещаете международные выставки в поисках новой продукции. Расскажите нам, что нового у вас появилось за последнее время?

Один из последних продуктов, которые мы вывели на российский рынок — это уникальный препарат, разработанный японскими учеными, способный восстанавливать микроциркуляцию и изменять биологический возраст на 15-20 лет назад.

Экстракт Golden Reishi изготавливают особым образом из 4 видов гриба Рейши, который уже более тысячи лет используется в восточной медицине, как средство для поддержания иммунитета, сохранения здоровья и молодости.

Этот продукт появился в нашей линейке не случайно. Увидев все этапы сложного производства самого сырья на относительно небольшом производстве, внимание к сохранению технологии и качества, мы поняли ценность продукта. Это нишевой элитный продукт, а не массовый БАД от крупной корпорации, нацеленной на доход.

Экстракт Golden Reishi творит чудеса: оптимизирует густоту крови, выравнивает капилляры, улучшает их проходимость и проницаемость стенок, благодаря чему каждая клеточка организма получает ценное питание и кислород. Происходит целостное восстановления организма, появляется энергия и улучшение когнитивных (мыслительных) функций. На создание этого продукта ушло почти 50 лет исследований в японских Институтах микробиологии.

4) Я знаю, что это совсем не просто стать партнерами с японскими производителями. Как вам это удалось?

Когда ты чем-то сильно увлечен- это не просто бизнес, а часть твоей жизни. Благоприятные возможности сами тебя находят. Так и у нас, сильное желание улучшать жизни людей привело к встрече с единомышленником, таким же увлеченным человеком. Это очень интересная история.

Помогла нам в этом наша репутация стабильной работы на мировом рынке и наша любознательность в том, что касается красоты и здоровья.

В одно из последних посещений Японии мы познакомились и подружились с замечательным профессором Масао Мори, который уже более 50 лет работает над вопросом продления молодости и здоровья для своей нации. Мы были искренне поражены и восхищены его исследованиями, полученными результатами применения у обычных людей. Конечно, сразу купили экстракт Golden Reishi для себя и родных.

Уважаемый Масао Мори с учредителями Ириной Морозовой и Инной Матусевич

Сразу хочу сказать, что он очень нам помог в тот период: было много длительных перелетов, посещение выставок и тп, но мы не были вымотаны, а наоборот, чувствовали прилив энергии. Так работает экстракт Golden Reishi!

Первый визит был дружеский, о бизнесе не говорили, но в конце нашей встречи Масао Мори пригласил нас в ресторан. Позже мы узнали, что, оказывается, в Японии такой жест означает готовность сотрудничать.

И это вроде бы случайное знакомство в итоге оказалось совсем не случайным! Мы привезли этот волшебный продукт в Россию, сделав его доступным для наших потребителей.

5) Какова динамика компании Aurum Queen за текущий год? Анна, поделитесь, пожалуйста, вашими изменениями.

Анна Де Кастро, руководитель Департамента Расширения:

За 2022 год мы продолжили расти и наряду с бутиками в престижных торговых центрах Санкт-Петербурга, в Москве у нас выделился сначала новый отдел, а затем и новая компания «Health & Beauty Technology».

Благодаря тому, что образовалась обширная партнерская сеть из салонов красоты, клиник, аптек, частных специалистов по всей России, мы приняли решение о разделении этих двух направлений (розничные бутики и партнерская сеть).

Мы планируем быть представлены на большем пространстве нашей планеты. Буквально, это более активный выход на международный рынок, чтобы больше людей могли пользоваться нашим ассортиментом, получая от него огромное удовольствие, пользу, результат.

Уже открыты бутики в Москве, т.к. у нас очень много московских клиентов. Активно ведется работа в Казахстане, чтобы нести культуры заботы и сервиса, нести свои высокие стандарты личного менеджера при обслуживании заказов. Наши консультанты компетентны в вопросах здоровья и красоты, заботится о вас как мама!

Обязательно будет Англия! У нас есть замечательный партнёр в Лондоне. Интересны также США, Франция. Открывается офис в Дубае.

Кроме расширения в плане географии, руководители компании, в том числе и я, работаем над новинками в ассортименте. В этом году мы нашли еще 2 особенных продукта, потому что хотим, чтобы все потребности мужчин и женщин по уходу за собой, здоровью были закрыты.

Как ювелиры, мы бережно выбираем действительно лучшее по качеству и эффективности. В нашем ассортименте немного товаров, но все они достойны восхищения!

И это не все. Есть еще несколько потрясающих продуктов, которые мы хотим привезти в Россию. Но об этом уже следующая история…!

0
3 комментария
Olga Kulpina

Знакома с сотрудниками компании и руководителем, могу сказать только слова восхищения! Компания про людей, с заботой и внимательным отношением.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Григорьева

Хороших компаний действительно сейчас не много!Спасибо за рекомендацию!

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Увидимся на Интершарме?

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда