Кейс таргет вк тату-мастера 230 заявок по 78 руб. 1.12.2021
Начало истории про Артема и Александра
Александр и Артем – тату-мастера из Ростова-на-Дону. Работают они в студии, хорошие друзья и клиенты как говорится приходят по сарафанке.
Артем – первый клиент начавший со мной сотрудничать.
Александр– …поговорим позже
Группа велась но обращений не было, люди кликали, изучали работы, но не приходили в студию, а значит группа не процветала.
Проанализировав профиль я понял что в постах не было призыва к действию и того что разжигало бы огонь в людях.,
Пообщавшись с ребятами стало понятно, что их целевая аудитория это парни и девушки от 16 лет.
Ребята отлично подходили как для юношей так и для девуше, что являлось их неосоримым преимуществом перед остальными.
Проблемы проекта
Для того чтобы разобрать результаты нужно сначала разобраться в обстоятельствах.
Проблемы:
В связи с вирусом упали продажи на такие ниши как салоны красоты, ноготочки, брови так как там необходим контакт с колиентами что повышает риск распространения болезни, что уже говорить о тату где мастер машинкой должен вливать тебе краску под коду.
Тату сама по себе ниша направленная на людей которые точно хотят себе что то набить, то есть человек может посмотреть на работы и здуматься о татуировке и только через месяц или даже полгода и больше наконец то ее сделать.
Задачи
Нашими главными задачами были:
Выявление интересов аудитории
Тут тесно включился в работу Артем и проконсультировал меня о том чем увлекается его акудитория по мимо тату и в итоге мы сошлись на то м что наши клиенту увлекаются:
Исходя из этих интересов мы перешли к рекламному кабинету.
Этапы работы с Артемом
Работа шла по стандартной схеме
- Анализ ситуации
Охваты, просмотры изначальные
2.Выявление рабочих связок
После анализа мы создали креативы с побуждающими тестами и начали тесты. После выявления рабочих связок мы продолжили работу.
Так изначально в группе все было глухо то трафик мы начали вести непосредственно на страницу Артема так как в связи с вирусом были проблемы в продвижении сообщества, которые от нас не зависели.
Эффективность работы
Что же с Александром?
Дело было так: мы с Артемом проработали две недели и смогли увеличить его прибыль в два раза чем сам Артем остался конечно же доволен, а вот Саша до этого работал с таргетогом который принес ему 0 результата и вдохновившейся успехом Артема так же решил со мной сотрудничать.
Когда Саша предложил мне сотрудничество то я начал колебаться. Почему? – спросите вы.
Проблема тут была в том что как я и говорил из за вируса реклама тату и так затруднительна а если два мастера в одном салоне, с одинаковой аудиторией то ей что делить клиентов тоже на 2?
Я решил доказать себе и клиентам что прибыль могуть иметь оба мастера без каких то проблем.
Работа с Александром
Работа с Сашей велась уже по отработанной схеме и придумывать мне ничего не надо было.
Вы скажете: это все увлекательно но покажи нам ДО и ПОСЛЕ твоей работы.
Мне есть что вам показать:
Артем ДО:
Артем ПОСЛЕ:
Александр ДО:
Александр ПОСЛЕ:
Итог работы:
Я ломал голову над ним, но пусть вместо меня его расскажут тату-мастерами с кем я работал и продолжаю работать)
0:36 Отзыв от Александра
1:25 Отзыв от Артёма
Если ты подумываешь нанять таргетолога, то самое время это сделать, НО отдавай деньги только грамотному специалисту и твои деньги вернутся тебе многократно. И помни главное правило. Больше бюджет=Больше доход