Кейс таргет вк тату-мастера 230 заявок по 78 руб. 1.12.2021
Начало истории про Артема и Александра
Александр и Артем – тату-мастера из Ростова-на-Дону. Работают они в студии, хорошие друзья и клиенты как говорится приходят по сарафанке.
Артем – первый клиент начавший со мной сотрудничать.
Александр– …поговорим позже
Группа велась но обращений не было, люди кликали, изучали работы, но не приходили в студию, а значит группа не процветала.
Проанализировав профиль я понял что в постах не было призыва к действию и того что разжигало бы огонь в людях.,
Пообщавшись с ребятами стало понятно, что их целевая аудитория это парни и девушки от 16 лет.
Ребята отлично подходили как для юношей так и для девуше, что являлось их неосоримым преимуществом перед остальными.
Проблемы проекта
Для того чтобы разобрать результаты нужно сначала разобраться в обстоятельствах.
Проблемы:
· Короновирус
В связи с вирусом упали продажи на такие ниши как салоны красоты, ноготочки, брови так как там необходим контакт с колиентами что повышает риск распространения болезни, что уже говорить о тату где мастер машинкой должен вливать тебе краску под коду.
· Сомнения людей перед тату
Тату сама по себе ниша направленная на людей которые точно хотят себе что то набить, то есть человек может посмотреть на работы и здуматься о татуировке и только через месяц или даже полгода и больше наконец то ее сделать.
Задачи
Нашими главными задачами были:
· Прогрев аудитории
· Повышение охватов
· Повышение активности в комментариях
· Повышение количества реальных обращений к мастерам
Выявление интересов аудитории
Тут тесно включился в работу Артем и проконсультировал меня о том чем увлекается его акудитория по мимо тату и в итоге мы сошлись на то м что наши клиенту увлекаются:
· Тату
· Боди арт
· Пирсинг
· Искусство
· Музыка
Исходя из этих интересов мы перешли к рекламному кабинету.
Этапы работы с Артемом
Работа шла по стандартной схеме
- Анализ ситуации
Охваты, просмотры изначальные
2.Выявление рабочих связок
После анализа мы создали креативы с побуждающими тестами и начали тесты. После выявления рабочих связок мы продолжили работу.
Так изначально в группе все было глухо то трафик мы начали вести непосредственно на страницу Артема так как в связи с вирусом были проблемы в продвижении сообщества, которые от нас не зависели.
Эффективность работы
Личная страница Артема
Группа
Что же с Александром?
Дело было так: мы с Артемом проработали две недели и смогли увеличить его прибыль в два раза чем сам Артем остался конечно же доволен, а вот Саша до этого работал с таргетогом который принес ему 0 результата и вдохновившейся успехом Артема так же решил со мной сотрудничать.
Когда Саша предложил мне сотрудничество то я начал колебаться. Почему? – спросите вы.
Проблема тут была в том что как я и говорил из за вируса реклама тату и так затруднительна а если два мастера в одном салоне, с одинаковой аудиторией то ей что делить клиентов тоже на 2?
Я решил доказать себе и клиентам что прибыль могуть иметь оба мастера без каких то проблем.
Работа с Александром
Работа с Сашей велась уже по отработанной схеме и придумывать мне ничего не надо было.
В целом чего тянуть вот наши показатели
Вы скажете: это все увлекательно но покажи нам ДО и ПОСЛЕ твоей работы.
Мне есть что вам показать:
Артем ДО:
· CTR o,6%
· Цена клика 12,5
· 2-3 заявки в неделю+клиенты с сарафанки
Артем ПОСЛЕ:
· CTR 1,2%
· Цена клика 6,46
· Заявок 140
Александр ДО:
· CTR o,8%
· Цена клика 6,47
· Заявок 0
Александр ПОСЛЕ:
· CTR 1.2%
· Цена клика 6,4
· Заявок 90
Итог работы:
Я ломал голову над ним, но пусть вместо меня его расскажут тату-мастерами с кем я работал и продолжаю работать)
0:36 Отзыв от Александра
1:25 Отзыв от Артёма
Если ты подумываешь нанять таргетолога, то самое время это сделать, НО отдавай деньги только грамотному специалисту и твои деньги вернутся тебе многократно. И помни главное правило. Больше бюджет=Больше доход