{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс таргет вк тату-мастера 230 заявок по 78 руб. 1.12.2021

Начало истории про Артема и Александра

Александр и Артем – тату-мастера из Ростова-на-Дону. Работают они в студии, хорошие друзья и клиенты как говорится приходят по сарафанке.

Артем – первый клиент начавший со мной сотрудничать.

Александр– …поговорим позже

Группа велась но обращений не было, люди кликали, изучали работы, но не приходили в студию, а значит группа не процветала.

Проанализировав профиль я понял что в постах не было призыва к действию и того что разжигало бы огонь в людях.,

Пообщавшись с ребятами стало понятно, что их целевая аудитория это парни и девушки от 16 лет.

Ребята отлично подходили как для юношей так и для девуше, что являлось их неосоримым преимуществом перед остальными.

Проблемы проекта

Для того чтобы разобрать результаты нужно сначала разобраться в обстоятельствах.

Проблемы:

· Короновирус

В связи с вирусом упали продажи на такие ниши как салоны красоты, ноготочки, брови так как там необходим контакт с колиентами что повышает риск распространения болезни, что уже говорить о тату где мастер машинкой должен вливать тебе краску под коду.

· Сомнения людей перед тату

Тату сама по себе ниша направленная на людей которые точно хотят себе что то набить, то есть человек может посмотреть на работы и здуматься о татуировке и только через месяц или даже полгода и больше наконец то ее сделать.

Задачи

Нашими главными задачами были:

· Прогрев аудитории

· Повышение охватов

· Повышение активности в комментариях

· Повышение количества реальных обращений к мастерам

Выявление интересов аудитории

Тут тесно включился в работу Артем и проконсультировал меня о том чем увлекается его акудитория по мимо тату и в итоге мы сошлись на то м что наши клиенту увлекаются:

· Тату

· Боди арт

· Пирсинг

· Искусство

· Музыка

Исходя из этих интересов мы перешли к рекламному кабинету.

Этапы работы с Артемом

Работа шла по стандартной схеме

  • Анализ ситуации

Охваты, просмотры изначальные

2.Выявление рабочих связок

После анализа мы создали креативы с побуждающими тестами и начали тесты. После выявления рабочих связок мы продолжили работу.

Так изначально в группе все было глухо то трафик мы начали вести непосредственно на страницу Артема так как в связи с вирусом были проблемы в продвижении сообщества, которые от нас не зависели.

Эффективность работы

Личная страница Артема

Группа

Что же с Александром?

Дело было так: мы с Артемом проработали две недели и смогли увеличить его прибыль в два раза чем сам Артем остался конечно же доволен, а вот Саша до этого работал с таргетогом который принес ему 0 результата и вдохновившейся успехом Артема так же решил со мной сотрудничать.

Когда Саша предложил мне сотрудничество то я начал колебаться. Почему? – спросите вы.

Проблема тут была в том что как я и говорил из за вируса реклама тату и так затруднительна а если два мастера в одном салоне, с одинаковой аудиторией то ей что делить клиентов тоже на 2?

Я решил доказать себе и клиентам что прибыль могуть иметь оба мастера без каких то проблем.

Работа с Александром

Работа с Сашей велась уже по отработанной схеме и придумывать мне ничего не надо было.

В целом чего тянуть вот наши показатели

Вы скажете: это все увлекательно но покажи нам ДО и ПОСЛЕ твоей работы.

Мне есть что вам показать:

Артем ДО:

· CTR o,6%

· Цена клика 12,5

· 2-3 заявки в неделю+клиенты с сарафанки

Артем ПОСЛЕ:

· CTR 1,2%

· Цена клика 6,46

· Заявок 140

Александр ДО:

· CTR o,8%

· Цена клика 6,47

· Заявок 0

Александр ПОСЛЕ:

· CTR 1.2%

· Цена клика 6,4

· Заявок 90

Итог работы:

Я ломал голову над ним, но пусть вместо меня его расскажут тату-мастерами с кем я работал и продолжаю работать)

0:36 Отзыв от Александра

1:25 Отзыв от Артёма

Если ты подумываешь нанять таргетолога, то самое время это сделать, НО отдавай деньги только грамотному специалисту и твои деньги вернутся тебе многократно. И помни главное правило. Больше бюджет=Больше доход

Хочешь так же?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда