Ноль помощи от поддержки Авито

3 блокировки разных аккаунтов.

Для бизнеса был создан аккаунт в сентябре. Вложены средства. Менее, чем через неделю аккаунт «Заблокирован навсегда». Без объяснений, без шансов.

Вложено 1.000 рублей, без возврата, без привлечениях клиентов, без возможностей работать.

Для другого бизнеса 15.12.2022 был создан новый аккаунт: новый номер телефона, новая почта. Заплачено за продвижение 179 рублей. Блокировка в течение 30 минут.

Обращения, просьбы помочь, восстановить, подтвердить данные были встречены шаблонными ответами. Решения — 0. Бизнес встал.

Когда поняла, что просьбы бесполезны, а обращение раз за разом встречено шаблонами, создала 20.12.2022 (то есть менее часа назад) новый профиль: новый номер телефона, новая почта, проверка через водительские права, которые не использовались прежде. Все чисто!

Блокировка в течение 5 минут.

Больше писать в поддержку в приложении и на сайте я не буду. Мне нужно вести бизнес, нужны клиенты. Я готова каждый раз была предоставить все необходимое и подтвердить, что я не робот и не мошенница. Ноль помощи. Ноль.

Дорогой сервис Авито. Я готова предоставить данные, пройти проверки. Что мне нужно сделать, чтобы я могла работать? И что делать с произволом и воровством средств? (В этом году у моего близкого были «съедены» тысячи рублей без возврата, что же нам с этим делать??).


0
6 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Мы заблокировали вход в эти профили, потому что заметили признаки нетипичной для обычных пользователей активности. Восстановить доступ можно только через проверку по видео. Так мы будем уверены, что с аккаунтами всё в порядке.
Материалы, что вы прислали, нашу проверку не прошли. Поэтому, для безопасности наших пользователей, восстановить доступ в эти профили мы не можем.
Про возврат подробнее уже рассказали вам в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Naumova
Автор

Веду с вами переписку в чате.

Я записала видео своего лица, другого лица у меня нет. Освещение было четким и ясным. Видео-подтверждение было для водительских прав. Которым 10 лет. Я на них выгляжу ну очень не свежо. Но любые толковые алгоритмы все равно установили бы, что это один и тот же человек.

Почему я должна страдать как пользователь, если ошибки с вашей стороны?
К вам регулярно обращаются люди по поводу этих ошибок.
Мы приходим к вам для поддержки бизнеса и частных продаж, мы сотрудничаем с вами на равных условиях, платно размещаем объявления.
И сейчас перед вами пользователь, который стремится к адекватному сотрудничеству.

Я прошу вас помочь восстановить доступ. Мне нужен аккаунт для работы.
Повторюсь, как и в личном сообщении,— нет никакого гаранта, что создав новый аккаунт я пройду ваши «проверки» и не попаду в блок.

Я снова и снова попадаю в блок не по своей вине. Я снова и снова говорю — скажите, что сделать, чтобы я могла работать с сервисом. А вы раз за разом игнорируете меня как пользователя, и ссылаетесь на шаблоны.

Прошу вас, скажите, что я должна сделать, чтобы пройти проверки и доказать свою надежность.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Ваш профиль был заблокирован, потому что процедура проверки была нарушена. Обычно так происходит, если фото было отредактировано, на видео не различимо лицо или мы заметили, что пользователь использует несколько профилей и проверка в одном их них уже была пройдена. Так как проверка в вашем аккаунте не была успешной, восстановить его мы не сможем. По вопросу возврата ответили вам в сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Дарья. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения на vc.ru адреса электронной почты из заблокированных профилей. Мы проверим, почему блокировали аккаунты, поможем разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Naumova
Автор

Я написала вам. Но пишет в чате, что вы были онлайн 3 дня назад.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Naumova
Автор

Я не могу регистрировать новые профили авито по заблокированным данным?
Сим-карты и e-mail

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда