Публикация ложных отзывов на Авито

0
5 комментариев
Гражданин
Автор

Отправляли подлокотник клиенту на Авито с помощью сервиса Авито-доставка. Клиент видел фото товара, товар дешевый, а клиент ожидал качества на миллион. Такого не бывает и влепил в отзыве 1 звезду. Службе поддержки Авито вообще похер на все. 4 раза писал о том, что отзыв неправомерный. Его так и оставили. Поэтому знайте, что пользоваться Авито-доставкой не безопасно это во-первых, и вам всякие душевнобольные могут накатать в отзыве 1 звезду это во-вторых, а Авито вообще насрать на это все

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Д.

Так ведь так и было всегда. Максимум что можно это написать ответ на отзыв душевнобольного, защиты от троллей нет по сути.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте.
Мы проверяем отзывы на соответствие правилам Авито и отклоняем те, в которых замечаем нарушения. Например, мы отклоним отзыв, если в нём есть оскорбления, реклама или личная информация.
Однако, низкая оценка не является нарушением наших правил. Понимаем, что это может быть неприятно, однако, нет оснований отклонять отзыв, если в нём нет нарушений.
В этой ситуации вы можете ответить на отзыв и описать свою точку зрения. Другие покупатели будут видеть всю картину целиком и смогут принять решение о сделке с вами.
Или вы можете связаться с покупателем и попросить его удалить отзыв. Возможно, он передумает и пойдёт вам навстречу.

Ответить
Развернуть ветку
Гражданин
Автор

Полная ерунда, ничего вы не проверяете.Я 10 скриншотов выложил. Там черным по белому написано какой тип подлокотника. Клиент обвел нужный подлокотник в кружок, а это значит что он видел какой товар. Авито все по барабану. Отзыв не удалили. Хотя были неоспоримые доказательства. Пользоваться Авито-Доставкой себе дороже. Каждый псих если у него нет настроения накатает в отзыве 1 звезду и никто этот отзыв не удалит. Чем ниже рейтинг продавца, тем меньше продавец выкладывает объявлений и тем меньше у него покупают. Теряет деньги от этого только Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Понимаем, что вы можете быть расстроены этой ситуацией, однако, убрать отзыв не сможем, если в нём нет нарушений.
Вы можете ответить на отзыв или попросить покупателя удалить его.
Тот факт, что покупатель указал конкретный товар, забрал заказ и остался недоволен, не является основанием для отклонения отзыва.
Покупатель высказал своё субъективное мнение, мы не можем его оценивать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда