Как Wildberries украл у нас 14 732 ₽

Поделюсь историей. 19 декабря 2021 моя супруга пришла в пункт выдачи Вайлдберриз забирать свой заказ, как можно догадаться, на сумму 14 732 рубля. Сотрудник долго искал наш заказ в груде вещей (был предновогодний наплыв), после чего развёл руками и попросил прийти в другой день. "Ок, ничего страшного, можно и потом прийти", - подумали мы. Но на следующий день заметили, что не смотря на то, что товар нам выдан не был, сумма благополучно списалась с карты! Новый поход в пункт выдачи ничего не дал, товар так и не смогли найти, только посоветовали написать обращение в службу технической поддержки, что мы незамедлительно сделали. И знаете что? Прошло почти 10 месяцев, а обращение до сих пор на рассмотрении =)))
Вот свежая переписка с техподдержкой:
Хочу узнать статус обращения 480597308
19:38
Альфия
Здравствуйте.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Заявка на рассмотрении.
Ожидайте, пожалуйста.
19:40
Заявка на рассмотрении с 20 декабря 2021. Поставьте ей высокий приоритет, иначе пойду писать на вас в прокуратуру много добрых слов.
19:41
Татьяна
Здравствуйте . Ранее информация по Вашему обращению была передана . Обращение находится в обработке. Обработка происходит в порядке очередности.
Информация зафиксирована о Вашем повторном обращении, постараемся провести проверку как можно скорее.
По результатам проверки, ответ будет предоставлен по адресу электронной почты, которая указана в Личном кабинете. Пожалуйста, ожидайте.
19:42
#Wildberries

0
1 комментарий
Петр Вавилов

Да украли ваш товар просто в пункте выдачи. Документы все закрыли красиво.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда