Немного предыстории: В первой поставке на вышеупомянутый склад мы сделали ошибку в двух артикулах и поэтому нам пришлось оформлять заявку на возврат части товара (детские наборы для кормления) с данного склада. При разборе возврата мы обнаружили следы жизнедеятельности грызунов и остатки их лакомства, т.е. вдребезги погрызанный набор. Более того, в одном из наборов была найдена мертвая мышь. По собственному незнанию разобрали товар мы не сразу, поэтому служба поддержки отказалась принимать какие-либо претензии в свой адрес сославшись на истечение сроков приема жалоб. Но на этом наша история не закончилась: После упомянутого случая мы начали получать жалобы и от клиентов, которым также начали приходить испорченные мышами наборы. На наши обращения в службу поддержки с просьбой перепроверить всю партию на складе и утилизировать бракованный товар , мы получали лишь отписки что работы ведутся (#18708366). Прошло уже 4 месяца, но мы до сих пор не получили ни ответа от поддержки, ни компенсации за испорченный товар. Такими темпами всю нашу поставку скорее проедят мыши, чем проверят сотрудники склада на предмет брака. Тем временем погрызенные наборы все также продолжают поступать покупателям и по сей день. Недовольные клиенты по объективным причинам оставляют гневные отзывы на товар и тем самым портят нам рейтинг продавца. А на минимальную просьбу к платформе - удалить негативный отзыв, который мы получили НЕ по своей вине, мы получаем отказ. Все последние обращения относительно этого вопроса в чате поддержки моментально закрывают и игнорируют. Мы просто в шоке от такого "партнерского" отношения со стороны маркетплейса Озон. Если кто-то может поделиться схожим опытом и тем как в итоге разрешались такие вопросы - буду очень признательна
Мы писали официальную претензию, отправляли ее на юр. адрес и по электронной почте. Отклоняли все акты, УПД и т.д. с указанием причины, активно звонили и писали в поддержку. Также рекомендуем обратиться в Роспотребнадзор и Вам и Вашим покупателям! Такое в детских товарах уже уголовное преступление я считаю, это огромный риск для здоровья детей!
Приветствуем! Наши фулфилменты оборудованы и работают в строгом соответствии с СанПиН, регулярно проводим профилактическую дезинсекцию, дератизацию и дезинфекцию. В дополнение к тому, на каждом работают ревизионные группы, задача которых — поиск нарушений. Двери складов открыты, регулярно проводим экскурсии, например, [вот тут](https://youtu.be/nOjT_jdS6fs?t=856) можно посмотреть на Хоругвино изнутри.
Выясняем, почему проблема так долго не решалась — скоро вернёмся
Ой ну вот не надо этого! Еще весной я также писала статью про мышей, приложив доказательства. За весь товар, кстати, спустя 4 месяца мы получили компенсацию, а вот за выставленный счет на утилизацию пока нет!!! И это уже далеко не вторая жалоба на грызунов на складе Хуругвино. Так о каком строгом соответствии с СанПиН, регулярном проводении профилактической дезинсекции, дератизации и дезинфекции вы говорите? Ваши просто слова, против фото и видео подтверждений от покупателей и поставщиков!