Что убило Мэрилин Монро? Часть 3.

Оборотная сторона успеха.

В повседневной жизни, на бытовом уровне, мы предпочитаем делить окружение на две противоположности. Первые - это люди со слабой волей. Они, как правило, подвержены серьезным зависимостям (вплоть до наркотической или алкогольной) и мало чего достигают в жизни. Вторые - энергичные, волевые, сильные. Им море по колено, они спортивны, подтянуты и все время находятся в движении к своей цели. Их социальные сети пестрят красивыми фото, сделанными в спортзалах или в экзотических местах. Им завидуют, их красотой и успехами восхищаются.

Кажется, что эти люди не подвержены зависимостям, но мало кто знает о том, что существует зависимость от успеха. Эта зависимость психологического характера и подвержены ей именно трудолюбивые и волевые люди. Как правило, это те, кто не умеет себя справедливо оценить и ищет внешних доказательств своей состоятельности. Их самоценность определяется внешними атрибутами: должность, марка автомобиля, принадлежность к числу известных и успешных. Эта никогда ненасыщаемая потребность постоянно гонит человека вперед.

На фундаменте именно этой психологической зависимости построены маркетинговые стратегии топовых брендов. Да. Там тоже работают психологи и они свой хлеб едят не даром. Именно успешные люди идут к самому лучшему психологу, ведь они достойны самого лучшего.

Продолжение следует.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда