Отдел продаж по системе EpiSelling (Эписеллинг) или как отказаться от своего CallCenter в пользу Эписеллеров

Эписеллинг или Episelling происходит от слова ЭПИСТОЛЯРНЫЙ (англ. Epistolary) означает, к письмам относящийся, сохраняющий форму писем.
Эпистолярный жанр (от греч. Epistole - письмо, послание) - текст, имеющий форму письма, открытки, телеграммы, посылаемый адресату для сообщения определенных сведений.
И от слова "Продажа" (англ. sale)

То есть простыми словами это бизнес-процесс отвечающий за продажи в компании, производимый посредствам переписки с клиентом. Как самостоятельная система или как система дополняющая привычные всем методы продаж.

Эписеллинг EpiSelling
Эписеллинг EpiSelling

Почему сегодня этот метод является одним из самых востребованных и передовых для бизнеса?

Еще не так давно, чаты с клиентами являлись инструментами вспомогательного характера. Клиенту было вполне удобно прийти в офис на встречу, а звонок клиенту не вызывал у него раздражений.
Сегодня чаты и общение в социальных сетях у клиентов перестали носить развлекательный характер. Большинство бизнесов уже давно используют сеть WhatsApp, Inst. или Телегам как способ оперативного общения,
Например отправить клиенту примеры работ или обменяться документами намного проще отправив сообщение в чат, чем отправлять письмо на электронную почту. Обсудить с клиентом какие-то детали по заказу также проще написав лично клиенту чем совершать ему отвлекающие звонки.

Эволюция бизнеса является обычным и логическим процессом и как когда-то на смену устаревшим не продающим сайтам пришли маркетинговые одностраничные сайты (landing page) на смену процессам учета в тетрадках и в экселе пришли CRM-системы, так и в 2022 году, на смену привычных продаж по телефону и при личной встречи, пришло два новых понятия: Эписеллинг и Онлайн видео-встреча.

Чем Эписеллинг отличается от обычной переписки с клиентом?

Если в рамках обычного общения с клиентом, разговор ведется по наитию (даже если известны цели разговора) такая переписка будет иметь непредсказуемый характер и безусловно намного меньшую конверсию, чем диалог с Эписеллером.
Эписеллинг это четко выстроенная структура диалога от первого соприкосновения до заключения сделки, с продуманной работой с возражениями и мостами защищающими от отклонения от главной линии переговоров.

В чем преимущества Эписеллинга:

1. Переписка всегда обходится бизнесу дешевле чем звонки.
2. Уровень доверия у клиентов выше чем при звонке по телефону, но ниже чем при видеозвонке.
3. Эпи-продажи не ограничивают территориально, продавайте откуда угодно и кому угодно и не теряйте деньги за звонок по межгороду.
4. Контролировать менеджера по продажам проще, так как прослушивание разговора менеджера с клиентом трудозатратнее чем просмотр переписки.
5. Эписеллер может работать даже с телефона и плохим интернетом.
6. Содержание Эписеллера намного выгоднее чем обычный менеджер в офисе или звонарь на удалёнке.

Как вам понять подойдет ли вашей компании Эписеллинг?

Мы с 2022 года начали внедрять этот продукт своим клиентам, самый первый вопрос который нам начали задавать клиенты: А подойдет ли моей компании этот метод? Чтобы ответить на этот вопрос, мы предложили тест состоящий из 4 шагов:
1. В том месте, где клиент оставляет свой контакт (обычно это сайт) для того чтобы с ним связались, мы предложили добавить вопрос клиенту: "Как бы Вы хотели чтобы вы с вами связались?" и два варианта ответа с возможностью отметить подходящий: "Хочу чтобы мне позвонили" и "Напишите мне в WhatsApp/Телеграм"
2. В таком режиме обработать определенное число клиентов (например 100 лидов)
3. Замерить результаты конверсий из лида в сделку до и после внедрения эписеллинга.
4. Высчитать расходы в срезе: затраты на эписеллинг и прибыль от продаж.

Наш итог после внедрения указанных шагов: 5 из 8 компаний полностью перешли на эписеллинг, 3 компании еще смотрят и анализируют результаты.

Как превратить переписку с клиентом в Эписеллинг?

Есть два способа:

1. Способ "Сделай сам"

- Описать бизнес процесс и составить регламент;
- Написать скрипт, и обкатать его;
- Нанять менеджера по продажам;
- Обучить менеджера по продажам;
- Контролировать менеджера, и следить за его показателями.

2. Смарт способ "Делегировать на профессионалов" (TopSkill)

- Они сами составят скрипты для Вас;
- Все что вас должно волновать это результат в цифрах, а кто у них работает и на каких условиях, это не ваши проблемы.
- Проанализировать результаты и сравнить с продажами "До"

И ГЛАВНЫЙ пункт от опытной эписеллинговой компании - если хотите сэкономить свое время размышлений на тему нужно ли мне менять структуру своих продаж или нет, напишите нам, мы конечно не работали со всеми нишами, но и за консультацию денег не берем, а продажами и маркетингом наша компания занимается давно, поэтому скорей всего мы постараемся вам любезно помочь.

НАПИСАТЬ нам можно в https://t.me/Topmyskill или тут - episelling.com

Начать дискуссию