а эти повесточки с вами в одной комнате сейчас?
Заметила сегодня что продавец внезапно делистнул вообще все свои товары. Очень подозрительно. Что происходит?
Было бы круто если бы вы написали материал где в масс маркете честным работягам можно брать ювелирку, все равно по ценам и качеству они вам не конкурент)
Красивый моушн Егор, вы молодец
100%
Это лого просто ужасно
Дружище, поделись сколько тебе вкусвил платят что ты дизлайкаешь все мои комменты с критикой данного заведения?) Может тоже устроюсь, выглядит как лайтовая подработка.
Найс попытка, но единственное что я брала там что отличалось от той же пятерочки — протеиновое мороженое, морепродукты и всякие зожные колбасы. В остальном то же самое брала что и в пятерочке. Ни разницы не заметила, ни поняла за что отдавала +30-70% денег. Цены во вкусвиле это оверпрайс и это факт.
Процент. Да, именно так, 1 процент.
Решила поэксперементировать и позаказывать во вкусвиле еду недельку. Поназаказывала на месячный бюджет. Больше не эксперементирую.
Почему все ваши коменты выглядят так будто бы вы бот
Вечер добрый. Вижу написано (переведено deepl) Шанхай, [Международная компания непосредственно под Zhongchun Road офис продаж] получил, сбора и доставки агента: Фэн Zhenping. То есть получается продавец только сейчас отправил его? Я то думала он на таможне стоял, а ему это только предстоит. Как это понимать?)
Ну что, есть апдейты? Он мне обычно отвечал в течение пару часов.
Спасибо, насчет информации, вы здесь напишете или в личном кабинете?
Да, монитор. 18455868-0129 номер. Насколько помню прошло 17 дней с отправления заказа, а он до сих пор не отслеживается. Китаец кормит завтраками что вот вот пересечет границу. Почему не отслеживается до пересечения границы, да и в целом долго едет? Какой-то мутный продавец, год на площадке и почти все отзывы 5 звезд, (а такого почти не бывает на практике), информация о нем не гуглится.
Вот ублюдки. Надеюсь вам все вернут да еще и сверху накинут. А сколько, если не секрет, обошлись правовые услуги? И их же по идее компенсируют в случае решения в вашу пользу?
Привет, чем в итоге закончилась история с озоном? Я пару раз брала вещи на глобале (мобилку за 20к и мелкую технику на 5к) все было ок кроме того что не трекалось и ехало пять лет. Решила чеб не заказать там дорогой монитор. А щас почитала статьи и знатно, простите за мой франузцский, присела на очко. Вещь хрупкая и не знаю как доедет, в случае алика хотя бы можно вернуть адекватно. Я то думала это типа алик только российский, а оказывается все хуже. Это будет моя последняя покупка на глобале точно. Лучше уж переплатить в нашем ритейле.
В итоге, что получилось у вас с озоном? Надеюсь вернули деньги.
Верните мне мой 2008 🌚