{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Привет друзья, меня зовут Егор) Хочу поделиться с вами одним из своих самых успешных кейсов в таргете. Писать буду максимально простым языком, чтоб люди, не понимающие в таргете и рекламных метриках, могли понять, какой примерно результат они могут получить при сотрудничестве с грамотным специалистом. То есть — со мной :)

Обратился ко мне клиент с запросом о продвижении телеграм-канала через таргет ВКонтакте. Ниша: кроссовки и спортивная обувь.

Клиент занимается продажей неоригинальной брендированной обуви. Все продажи происходят через телеграм-канал и передо мной стояла задача привести новых клиентов.

Ну естественно, начали с анализа ЦА. Выделили 3 основных сегмента: подростки от 13 лет (врехнюю границу не устанавливали, тк дети часто пишут не настоящий возраст, и даже слишком его завышают, например, 110 лет). Второй сегмент: молодые люди, которые следят за модой в возрасте от 17 до 29 лет. И третий сегмент: родители тех самых подростков.

Начали тестировать аудиторию. Первая компания на подростков была ориентированна на тех, у кого в ближайший месяц будет день рождения. Другой креатив был нацелен уже не весь сегмент, но там прямым текстом, в шуточной форме был призыв попросить родителей купить новые кроссовки.

Родителям давили на больное: школа. Проект был в 20-ых числах августа, а это значит, что детей пора собирать в школу. Посыл заключался в том, что родителям стоит порадовать своих детей перед 1 сентября. Идея второго посыла была в том, что покупая обувь у нас, вы получаете 15% скидку на любую пару кроссовок. О том, как реализовывалась выдача скидок, рассказывать думаю не стоит)

Третий сегмент решили распределить на студентов, предлагать им студенческие скидки и примерно похожий посыл, как и к родителям, связанный с 1 сентября, и просто молодых людей, которые хотят стильно выглядеть.

К стати, многие знают, что при перегоне аудитории из одной соц. сети в другую очень сильно снижаются конверсии. А так как нам нужно было именно из вк пригнать людей в тг, решили использовать некую "прокладку". Создали Кликбар... Это коротенький сайт, даже не сайт, одна страница, на которой есть кнопка, которая перекидывает человека на тг. Именно поэтому у нас такой хороший результат даже при перегоне аудитории из вк в тг.

По завершении тестов получили:

подростки с приближающимся днём рождения:

• потрачено: 800 рублей

• показы: ≈7к

• конверсия: 2,5% ≈ 175 человек.

Родители с посылом, связанным со сбором ребёнка к школе:

• потрачено: 650 рублей.

• показы: ≈5к

• конверсия: 4% ≈ 200 человек

Студенты:

• потрачено: 960 рублей.

• показы: ≈13к

Конверсия: 1,5% ≈ 150 человек

Это были самые прибыльные тесты. Было принято решение не создавать новые объявления под эти аудитории, а просто вложить в данные больший бюджет. Естественно, эти результаты были достигнуты после долгих тестов.

Всего потрачено:

• 4.000 тесты.

• 4.000 доп. вложения в успешные кампании.

Заработано: 10 заказов × 5.000 рублей ≈ 50.000 рублей. С учётом затрат на таргет - 42.000 рублей.

0
3 комментария
Просто так

Пруфов конечно же не будет?😂

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

Хочу заметить что 50к это только выручка, а у кроссовок еще и закупочная цена есть, и доставка вероятно, и т.д.
Поэтому говрить "заработано" не совсем корректно. Возможно там вообще ничего не заработано. Мы же не знаем закупку)

Ответить
Развернуть ветку
Сагинов Таргетолог
Автор

Это уже не мои проблемы 🙌
Клиент попросил 50к, я сделал)

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда