{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Делюсь секретом успешного запуска таргета.

Если вы бизнесмен, или начинающий таргетолог. Пока ещё не постигли всю территорию таргетированной рекламы и настройки рекламного кабинета, я уверен, что эта статья вам пригодиться!

Прошу опытных специалистов не возмущаться в комментариях и пролистывать эту статью, для вас тут нового ничего не будет :)

Что же нужно сделать? Какие танцы с бубном танцевать, чтоб потратив 800 рублей за сутки получить 6.000 охват и 4,57% конверсии (около 270 человек). Именно такой результат я получил по тестовой компании в одном из своих летних проектов.

1. Анализ целевой аудитории. НО... Вы должны понимать, что дальше с этим анализом делать. У начинающих нередко бывает такое, что они делают анализ целевой аудитории и благополучно забывают про него. И настраивают таргет так, как чуствуют. А зачем они этот анализ делали история умалчивает. Вы прежде всего должны помнить, что вы анализируете ца для:

• Адаптации контента, форматов рекламы и использования верных триггеров.

Всë, что я перечислил выше, эти вещи зависят, например, от возраста ца. Например, люди старого поколения не поймут мем с улыбающимся афроамериканцем и тд.

• НАСТРОЙКИ САМОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ. Часто вижу, что новички делают анализ ца, а потом настраивают таргет на аудиторию, которую видимо чувствуют. Не знаю, какие высшие силы диктуют им, какой возрастной порог ставить и тд, но анализ ца мы делали прежде всего для этого. И не будем упускать этот момент.

2. Тестовые кампании нужно проводить не просто для того, чтобы они благополучно существовали. Их надо анализировать!

Звякните в комментариях, если эта статья была полезна и мне стоит делать продолжение. Или, например подробнее расписать про анализ тестовых кампаний или ЦА.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда