Доставка Авито через DPD: 10 раз подумайте прежде, чем соглашаться!
Всем известный сервис объявлений Авито гарантирует своевременную доставку товаров и возмещение в случае утери при транспортировке. Именно так они позиционируют себя, судя по рекламе. По факту все не так прозрачно.
Хочу рассказать свою историю пользования сервисом, предостеречь продавцов и покупателей!
25.09.2022 г разместил объявление о продаже двух роботов-пылесосов Roborock E5 и покупатель из Казани довольно быстро нашелся. 28.09.2022 г. он оплатил 2 заказа Авито доставкой через транспортную компанию DPD. В тот же день я отнес товары в ближайшее отделение DPD. Был указан срок завершения доставки 04.10.2022 г. 4 октября срок доставки был сдвинут сперва до 08.10.2022 г., а после наступления этой даты до 12.10.2022 г. Покупатель начал нервничать, думать, что я мошенник. Мы с ним созвонились, я всё объяснил и успокоил. Решил, что пора регистрировать обращения на розыск посылок сперва в DPD с помощью электронной почты, а позднее и в самом Авито. 9 октября я зарегистровал обращение в DPD.
10 октября я сделал то на Авито
Многочисленная переписка никакого результата не дала, ответа нет, хотя прошло уже более 9 дней. Никто из организаций ответственность на себя брать не хочет, утерю заказов не подтверждают, но и сказать их местонахождения тоже не могут. Даже срок рассмотрения обращений не уточняют, валят все друг на друга.
Ниже выложу скрин переписки с DPD (операторы меняются, ответы тоже):
И тому подобное, одни отписки!
А вот переписка с Авито (читать снизу вверх):
Никакие методы на них не действуют, сроки не обозначают, на законодательство не ориентируются. Никто не хочет брать на себя ответственность! А мы с покупателем все так же находимся в подвешенном состоянии, рискуя своими деньгами.
Этот пост уже последнее средство, которое, надеюсь, хоть как то повлияет на ситуацию.
А также предостережение тем, кто решится отправить свои товары Авито доставкой!!!
Здравствуйте. Видим, что заказы были успешно выданы. Извините, что доставка заняла больше времени.
Мы уже работаем с партнёрами над тем, чтобы сроки не сдвигались.
Если у вас появятся вопросы по работе с Авито — пишите нам в лс, поможем.
Здравствуйте.Как покупатель товара подтверждаю описанную здесь ситуацию.Решил покупать товар тоже через авито с доставкой дпд. Но очень сильно разочаровался от доставки авито.Товар они вообще не смогли доставить,то ли потеряли,то ли решили присвоить себе,а деньги замороженные стоят у авито,так и не возвращают.Короче ни товара,ни денег!Не связывайтесь люди с ними,прогорите иначе!
Ильнур, надеюсь у нас с Вами получится, как то повлиять на них хотя бы таким способом, публично! Все остальные способы безрезультатны! Вот и выясним насколько Авито лояльна к своим клиентам и пользователям. Пока кажется, что организации плевать на них!
Рано или поздно накладки случаются везде. Это нормально.
Но то, как решают компании такие вопросы и влияет для меня, буду ли я в дальнейшем пользоваться их услугами.
Согласен. Мою ситуацию решают долго. Друг на друга ответственность спихивают. А что самое страшное, даже сроков решения не дают, у них не регламентировано!
Теперь страшно через DPD отправлять.
Первый и последний раз через DPD отправлял. Хуже наверно только КСЕ
Страшно, очень страшно, мы не знаем что это такое, если бы мы знали, что это такое, но мы не знаем, что это такое.
А если бы и знали, что это такое, не факт бы, что не забыли и опять бы не знали что это такое)
Здравствуйте, Константин. Уже выясняем подробности по ситуации с вашими заказами. Вернёмся с ответом, как только всё выясним.
Как Вы можете выяснять информацию, даже если номера заказов у меня не выснили? Я нигде их не указывал в посте! Опять отписка ради отписки?
Данных в вашем посте по вашим обращениям в службу поддержки достаточно, чтобы мы смогли найти профиль и заказы. Сейчас выясняем подробности по ним. Напишем здесь, как только получим актуальную информацию по заказам.
Авито что вы лапшу вешаете нам.Уже 3 недели не можете доставить или сказать где наш товар.На звонки не отвечаете,самое пофигистическое и хамское отношение.Каждый день посыпаете обманом,ничего вы не можете кроме того как спокойно подсиживать на жопе!!!
Номера заказов в системе Авито 50000000001007799 и 50000000001020216, если вам интересно!
Вот что мне вчера ответили в DPD. Они всю необходимую информацию передали вам. Я отправил данный скрин в обращении в техническую поддержку Авито, попросил дать ответ. Со мной так никто и не связался, хотя прошло больше суток. Когда мне ждать ответ по моим заказам?
Ну что авито давайте сейчас публично решать ваши внутренние проблемы и ваши доработки?А то получается на словах написали тут,а в деле ничего?!Признавайтесь,что не можете работать как сервисы озон и валдберрис,конкретно следить за доставкой товара,до них вам еще далеко.Что деньги стырили и все да?Теперь можно не отвечать перед клиентом да?
Комментарий удален модератором
Добрый день ситуация такая что DPD не меняет статус заказа на то, что я отказалась от него. Уже 2 суток минуло и тишина, держат мои деньги при себе
Ну что, решили вопрос?